YouTube уже давно пытается стать чем-то большим, чем видеохостинг, и предпринимает по этому поводу активные шаги. Так, недавно стало известно, что платформа расширит свои возможности и превратится в маркетплейс, который позволит как посмотреть рекламу товара, так и купить его, не переключаясь с видео. На данный момент также проходит тест интеграция с сервисом покупок Shopify Inc - встретить это можно на ограниченном числе каналов, подписавших соглашение на тестирование новых функций.
Также владельцам каналов с включённой функцией маркетплейса рекомендуется установить специализированную программу, которая будет отслеживать покупки пользователей, распознавать маркировку товаров непосредственно в самом видео. Принцип её работы схож с аналитическими инструментами Google, поэтому проблем возникнуть не должно. При этом всё, что касается монетизации и дохода самого сервиса от продажи товаров, ещё не обнародовано.
Генеральный директор холдинга Alphabet видит в этой технологии будущее маркетинга. По его словам, каждое сверхпопулярное видео с распаковкой товаров теперь станет не только отличной рекламой, но и способом приобрести товар прямо во время просмотра ролика, что увеличит продажи. Это касается и других популярных категорий, которые занимаются осознанной рекламой продуктов - косметики, еды, материалов для рукоделия и так далее.
Напомним, что интеграция с Shopify началась в конце прошлого года. С её помощью авторы видео могли добавить до 12 товаров в карусель под своим видео, что положительно сказалось на статистике продаж. Сочетая продвижение поведенческими факторами и видеорекламу, владельцы каналов получат гораздо больше способов хорошего дохода, чем на данный момент.