Google представил новую функцию для сервиса мой Бизнес - возможность записывать историю звонков, которые были совершены через карты или поисковую выдачу системы. Это позволит отследить, как работает реклама на данных площадках, измерить уровень узнаваемости и возможность подкорректировать СЕ-оптимизацию для увеличения охвата.
Система работает достаточно просто. Когда пользователь переходит на вкладку со звонками и нажимает на кнопку, все вызовы автоматически заносятся в книгу вызовов в Моём Бизнесе. Там же можно и посмотреть статус таких звонков - их время, продолжительность или пропущенные вызовы. Стоит заметить, что для регистрации таких сведений пользователи будут связываться с вашей компанией через подменный номер - таким образом, на телефоне они будут обозначаться как “Звонок из Google”.
Этот номер зависит от страны, из которой идёт вызов, а также города и префикса. Система автоматически подберёт те же параметры для подменного номера, либо, если это невозможно, переключится на местный. В самом крайнем случае для звонков будет использоваться специальный бесплатный номер от Google.
Система не отслеживает СМС-сообщения, а также сами разговоры - только историю вызовов и их основные параметры. Данные хранятся на сервере в течение 45 дней, после чего удаляются. По словам специалистов, это поможет собрать всех пользователей, чьи звонки компания пропустила, и связаться с ними максимально оперативно, что в итоге вызовет улучшение поведенческих факторов на сайте.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог