Google обновляет алгоритм ранжирования

Мы уже писали, что на прошлой неделе Google анонсировал ряд нововведений в своих сервисах, ставших возможными благодаря инновации в изучении и использовании искусственного интеллекта. Одной из таких новинок стала возможность поисковика искать не только релевантный запросу результат, но и отдельные фрагменты текста на странице, содержащие данный запрос. Таким образом, поиск станет куда более удобным и полезным, а это, в свою очередь, коснётся в том числе и СЕО-оптимизации сайтов - их придётся адаптировать под новый формат поиска.

Совсем недавно Google подтвердил, что этот алгоритм находится в приоритете среди остальных проектов и будет запущен в самое ближайшее время. Причём речь идёт не только о США, как это часто бывает, но обо всём мире. Как утверждают специалисты, это изменит 7% запросов в системе - соотношение небольшое, но если вспомнить, сколько их осуществляется в день, то итоговая цифра выходит внушительная.

В результате фрагменты текста, которые будет искать Google, станут дополнительным фактором ранжирования, на который СЕО-специалистам придётся обращать внимание при оптимизации, а также если система обмена визитами ими активно используется. По словам  разработчиков алгоритма, новый подход позволяет поисковику не только искать более точную информацию в ответ на вопрос, но и выставлять в приоритет большие страницы, которые освещают различные вопросы. Сейчас они получают недостаточное внимание, однако в ближайшее время всё изменится, что приведёт к определённой “тряске” в поисковой выдаче.

Об этом и других новостях Google можно прочитать как в официальном блоге компании, так и в новостях на нашем сайте.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите