Яндекс.Дзен продолжает активно развиваться - сразу после введения новых форматов и способов монетизации контента и заработка для блоггеров команда разработчиков объявила ряд нововведений для рекламодателей. В частности, теперь все рекламные кампании, выбравшие в качестве модели “Охват”, смогут существенно сэкономить, ведь стоимость закупки трафика существенно снижается. Вместо первоначальных 200 рублей без НДС теперь она составит 130.
Также интерфейс получил новую функцию - рекламодатели могут самостоятельно регулировать, как часто реклама будет показываться одному пользователю. По словам специалистов, это поможет усилить рекламный эффект - потенциальный клиент будет всё чаще сталкиваться с такими напоминаниями и в результате перейдёт по ссылке.
Как утверждает Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Дзена, снижение СРМ является важным шагом в поддержке рекламодателей. Из-за кризиса, разразившегося в результате пандемии, Дзен уже принимал подобные решения - так, минимальная стоимость дочитывания сейчас составляет всего один рубль. Новая модель закупки станет ещё более гибкой и лояльной, доступной большему числу рекламодателей и имеющей усиленный медийный эффект на аудиторию.
Помимо вышеперечисленного, представители Яндекс.Дзен анонсировали новый, эксклюзивный пакет под названием Black. Помимо всех преимуществ и возможностей, рекламодатель получает сразу 5 эксклюзивных рекламных статей, написанных непосредственно самой командой Дзена - гарантированная накрутка переходов по ссылке. Кроме того, статья будет оформлена в виде рекламной публикации с выбранной пользователями шапкой и фоном, а также удобным переходом на сайт.