Яндекс.Дзен уменьшил стоимость закупки рекламы СРМ

Яндекс.Дзен продолжает активно развиваться - сразу после введения новых форматов и способов монетизации контента и заработка для блоггеров команда разработчиков объявила ряд нововведений для рекламодателей. В частности, теперь все рекламные кампании, выбравшие в качестве модели “Охват”, смогут существенно сэкономить, ведь стоимость закупки трафика существенно снижается. Вместо первоначальных 200 рублей без НДС теперь она составит 130.

Также интерфейс получил новую функцию - рекламодатели могут самостоятельно регулировать, как часто реклама будет показываться одному пользователю. По словам специалистов, это поможет усилить рекламный эффект - потенциальный клиент будет всё чаще сталкиваться с такими напоминаниями и в результате перейдёт по ссылке.

Как утверждает Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Дзена, снижение СРМ является важным шагом в поддержке рекламодателей. Из-за кризиса, разразившегося в результате пандемии, Дзен уже принимал подобные решения - так, минимальная стоимость дочитывания сейчас составляет всего один рубль. Новая модель закупки станет ещё более гибкой и лояльной, доступной большему числу рекламодателей и имеющей усиленный медийный эффект на аудиторию.

Помимо вышеперечисленного, представители Яндекс.Дзен анонсировали новый, эксклюзивный пакет под названием Black. Помимо всех преимуществ и возможностей, рекламодатель получает сразу 5 эксклюзивных рекламных статей, написанных непосредственно самой командой Дзена - гарантированная накрутка переходов по ссылке. Кроме того, статья будет оформлена в виде рекламной публикации с выбранной пользователями шапкой и фоном, а также удобным переходом на сайт.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите