Исследователи заключили, что 89% взаимодействий со смартфонов не связаны с оповещениями

Лондонская школа экономики и политических наук изучила зависимость среднестатистического человека от телефона и попыталась выяснить, почему она возникает. Специалисты заключили, что обвинения в том, что в этом виноваты оповещения, голословны - по статистике, на них приходится лишь 11% внимания, в то время как простой сёрфинг интернета и социальных сетей забирает куда больше.

Исследование проводилось при содействии 37 человек из разных стран - Великобритании, Франции и Германии, средним возрастом 25 лет. За период наблюдения было зафиксировано 1130 интеракций, и исследователи тщательно изучили, к чему юзеры обращались чаще всего.

На первом месте респондентов оказалось посещение WhatsApp - более 22 процентов интеракций были связаны с этим приложением. На втором месте - проверка рекламы блокировки, которой отвели только 17 процентов. Третье место вполне ожидаемо занял Instagram - на его посещения приходилось 16 процентов от всех взаимодействий с телефоном.

Остальные действия также вполне ожидаемы - процента ленты Facebook и электронной почты, на которые пришлось 16 и 6 процентов соответственно. Наименее популярным способом интеракции с мобильными телефонами стали звонки, на них пришлось менее 1 процента внимания.

Также исследователи установили, что пользователи считают групповые чаты менее важными для своего внимания и чаще игнорируют сообщения в них, чем в личных сообщениях. Возможно, это случается из-за того, что такие группы воспринимаются как источник хронического стресса - это будет понятно в дальнейших исследованиях.

Самые длительные интеракции были связаны с социальными сетями. Именно поэтому реклама в них через redsurf ru - один из наиболее выгодных источников трафика для сайта.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Instagram без лайков - как это будет?
Instagram без лайков - как это будет?

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите