Яндекс.Дзен с самого момента своего появления набирает высокую популярность, и каждый год только увеличивает аудиторию, о чём мы узнаём из ежегодных отчётов компании. В 2020 году результат был ошеломительный - теперь число пользователей Дзена составило 20 миллионов человек. Если сравнить с прошлым годом, то это на 50 процентов больше, а значит 2020 в целом стал довольно удачным для площадки, как сообщили её представители в рамках недавней Дзен.Пятницы.
Кроме того, статистика показала, что в среднем пользователь проводит около 45 минут в день, читая площадки. Подавляющим большинством информации (более 80 процентов), которую воспринимает пользователь, являются публикации блогеров. Под такими записями за год читатели оставили более 500 тысяч комментариев, рассуждая, делять впечатлениями и общаясь с автором.
Несмотря на то, что видеоконтент появился в Дзене позже информационных публикаций, он стремительно догоняет их по популярность - на его долю приходится 38 процентов внимания пользователей. Напомним, что за этот год разработчики ввели множество новых возможностей для видеоблогеров, расширили функционал видео и сделали его более привлекательным как для контент мейкеров, так и для зрителей.
Таким образом сейчас на Дзене публикуются 45 тысяч блогеров, из которых почти 600 собрали внушительную аудиторию в миллион человек. Это стало возможным благодаря открытой среде для творчества и публикации, которая привлекает в том числе и потенциальных читателей для Autosurf.
Для блогеров же одним из главных факторов, помимо свободы творчества, является заработок - возможность зарегистрироваться как самозанятый, отчисления за рекламу и видеоконтент, призы в конкурсах и многое другое.