Google навсегда удалил более 35 миллионов отзывов и 3 миллиона поддельных бизнес-профилей

Google активно борется со злоумышленниками, вводящими пользователей в заблуждение и засоряющими нежелательным контентом Карты. Комбинация автоматических алгоритмов и ручной работы позволила оперативно реагировать на жалобы юзеров, а также отслеживать появление поддельных бизнес-профилей и деактивировать их. В результате Google поделилась своими успехами с публикой, продемонстрировав статистику в почти 3 миллиона забаненных бизнес-профилей только за 2020 год.

Также специалисты занимались анализом и очисткой комментариев - в итоге за прошлый год их было удалено чуть больше 35 миллионов. Стоит отметить, что в 2019 году это число достигло 75 миллионов, что уже можно назвать успехом. Предыдущие меры по борьбе с нарушающими правила комментариями возымели своё действие, что привело к значительному их сокращению более чем в два раза.

Впрочем, специалисты указывают, что в процентном соотношении отзывов за 2020 год было значительно меньше, чему поспособствовала пандемия COVID-19. Это также могло повлиять на сокращение числа нарушителей.

Система активно проверяет видео- и фотоконтент на соответствие правилам. В результате было удалено более 160 миллионов фотографий, среди которых встречались и экземпляры в низком качестве, которые не давали возможности оценить товар в полной мере. То же относится и к видеороликам, чьё количество также сократилось на 3,5 миллионов - это позволило избавиться от мошенников и активно взаимодействовать с cs cart.

Многие мошенники стремились подтвердить профили компаний, которые на самом деле им не принадлежали. К счастью, система противодействия выявила злоумышленников и остановила более 3 миллионов попыток сделать это. Соответствующие аккаунты также были отправлены в бан после проведения расследования их поведения.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Что нового будет в Instagram в 2020 году?
Что нового будет в Instagram в 2020 году?

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент
Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите