Google рассказала, что длинные теги Title имеют больше преимуществ для SEO, чем короткие

 

На смену привычным мероприятиям Google компания решила провести их в онлайн-формате. Одним из таких и стал Search Central Live, на котором сотрудник компании, Гэри Илш, рассказал об особенностях метатегов и их значении для Google, о котором вебмастера спекулировали на протяжении многих лет. По его словам, длина тега не имеет значения, а система обращает внимания на его контекст и содержимое страницы.

В первую очередь Илш подтвердил, что польза от метатегов Title, которые длиннее поисковых сниппетов, присутствует, хоть и без особых подробностей. Лишь позже он рассказал чуть подробнее на этот счёт - согласно информации, допустимая длина тайтла куда больше, чем привыкли выставлять вебмастера. Она составляет от 160 до 220 символов - в пределах этих размеров Title продолжает сохранять свою эффективность.

При этом, если тайтл является одним предложением, то будь он даже предельного размера, ручных санкций от Google за это не последует. Также Илш рассказал, что усечённые в результатах поиска метатеги всё равно имеют существенную пользу благодаря ключевым словам, поэтому при прочих равных более длинный Title оказывается куда более выгодным, чем короткий и лаконичный.

Отметим, что наибольшее внимание Google уделяет непосредственно контексту и теме страницы. Если метатеги соответствуют ключевым словам, то её ранжирование пройдёт успешно и без каких-либо проблем. Однако неопределённый контент может вызвать санкции или пессимизацию страницы, пока ошибка не будет исправлена.

Также напомним, что Google уже неоднократно менял длину заголовков, которые отображаются в сниппете, чтобы реклама на медиафасадах работала лучше. Это также подтверждает информацию о том, что она не имеет значения с технической точки зрения.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите