Google рассказала, что длинные теги Title имеют больше преимуществ для SEO, чем короткие
На смену привычным мероприятиям Google компания решила провести их в онлайн-формате. Одним из таких и стал Search Central Live, на котором сотрудник компании, Гэри Илш, рассказал об особенностях метатегов и их значении для Google, о котором вебмастера спекулировали на протяжении многих лет. По его словам, длина тега не имеет значения, а система обращает внимания на его контекст и содержимое страницы.
В первую очередь Илш подтвердил, что польза от метатегов Title, которые длиннее поисковых сниппетов, присутствует, хоть и без особых подробностей. Лишь позже он рассказал чуть подробнее на этот счёт - согласно информации, допустимая длина тайтла куда больше, чем привыкли выставлять вебмастера. Она составляет от 160 до 220 символов - в пределах этих размеров Title продолжает сохранять свою эффективность.
При этом, если тайтл является одним предложением, то будь он даже предельного размера, ручных санкций от Google за это не последует. Также Илш рассказал, что усечённые в результатах поиска метатеги всё равно имеют существенную пользу благодаря ключевым словам, поэтому при прочих равных более длинный Title оказывается куда более выгодным, чем короткий и лаконичный.
Отметим, что наибольшее внимание Google уделяет непосредственно контексту и теме страницы. Если метатеги соответствуют ключевым словам, то её ранжирование пройдёт успешно и без каких-либо проблем. Однако неопределённый контент может вызвать санкции или пессимизацию страницы, пока ошибка не будет исправлена.
Также напомним, что Google уже неоднократно менял длину заголовков, которые отображаются в сниппете, чтобы реклама на медиафасадах работала лучше. Это также подтверждает информацию о том, что она не имеет значения с технической точки зрения.