Яндекс.Директ включил всех рекламодателей в свою бонусную программу

Яндекс регулярно вводит разнообразные бонусы для своих партнёров, не только отлично стимулирующие бизнес, но и помогающие куда эффективнее распределять бюджет на рекламные кампании. В частности, в рамках такой программы юзеры могут поэкспериментировать с новыми инструментами для рекламы, которые могут сделать кампанию куда эффективнее. Как показывает статистика, участники программы, использующие настройки их её условия, в среднем уменьшают стоимость конверсии от 6 до 8 процентов.

Теперь же, с 1 апреля 2021 года, Яндекс.Директ запускает новую программу, которая автоматически зачисляет в участники всех рекламодателей на платформе. Подавать отдельные заявки и ждать их одобрения больше не нужно, если вы пользуетесь услугами Директа по продвижению и рекламе, то участие в программе уже подключено. На текущий момент в ней участвует более 50 тысяч человек, а бонусов, которые они собрали совместно, хватит на эквивалент в 1,4 миллиарда рублей.

В текущей бонусной программе бонусы начисляются за рекламы мобильных приложений, кампании с конверсионными стратегиями и ключевыми целями метрики. В зависимости от действий, бонусные баллы будут начисляться в определённом проценте - от 4 до 8. Получить указанные бонусы и бесплатное размещение рекламы можно только в том случае, если вы настроите и запустите рекламную кампанию с указанными инструментами.

Узнать текущее количество бонусов можно в соответствующей разделе в личном кабинете, а подробные условия перечислены в Справке. Отметим, что эта программа не только помогает юзерам узнать новые методы для рекламы, но и протестировать работу систем Яндекса для их последующего улучшения и эффективности следующего бонусного периода.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера
Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите