Google изменил подсчёт показа изображений в службе Search Console

Не так давно служба Google Search Console обзавелась новой функцией. 6 апреля компания обновила алгоритм, который теперь способен подсчитывать показы изображений в результатах поиска для удобства оптимизации страниц. Подробнее об этом можно узнать на странице Data Anomalies.

Специалисты Google предупреждают, что изменение работы алгоритма может привести к незначительным изменениям в работе - например, количество показов в отчёте эффективности будет снижено. Не стоит думать, что картинки стали показываться меньше. Дело в том, что с изменением алгоритма механика подсчёта показов также претерпела существенные изменения и выдаёт более точные подсчёты по категории “Изображение”.1Иными словами, ранжирование осталось на прежнем уровне, а пользователи получили более удобный подсчёт показа картинок, от которого можно отталкиваться при оптимизации страницы. Напомним, что это является одной из главных категорий SEO-оптимизации, ставшей особенно популярным в последнее время. Например, один из сотрудников компании, Джон Мюллер, подробно рассказывал и давал советы по SEO-оптимизации картинок для сайта в своём справочном видео 2020 года.

В 2021 году требования для картинок остались прежними - в поиск попадают качественные изображения с релевантными для контента на странице описаниями, подписями и метатегами. Важно также добавить версии для мобильных телефонов и оптимизировать страницу по загрузке, например, снизить размер изображения для ускорения загрузки.

Также в феврале этого года Мюллер выпустил новое видео в рамках Lightning Talks, полностью посвящённое СЕО-оптимизации изображения. В сочетании с новым алгоритмом, раскрутка ютуб канала и советы специалиста помогут сильно изменить вашу позиции сайта и привлечь новых юзеров.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите