Турция оштрафовала Google на 36 миллионов долларов

Google продолжает попадать в скандалы и проблемы. Не так давно компания проиграла суд в Австралии - обвинитель утверждал, что поисковый гигант собирает информацию пользователей без их согласия. Теперь же проблемы возникли в Турции, которая заявляет о доминирующем положении компании на рынке интернет-поиска.

Заявление регулятора утверждает, что Google владеет большей частью рынка интернет-поиска, что приводит к злоупотреблению подобной властью. В первую очередь это задевает туризм, ведь из-за этого компания отдаёт предпочтение в поиске своим отелям, загоняя конкурентов на нижние позиции. Подобную проблему специалисты заметили в сервисах Google, предлагающих сравнить цены разных заведений.

Антимонопольный суд рассмотрел дело и обязал компанию разобраться в происходящем. Вердикт предусматривает необходимость контролировать подобные сервисы, чтобы конкуренты были в равном положении с самой Google. Контроль будет осуществляться в течение полугода, а следующие пять лет компании придётся предоставлять подробный отчёт Антимонопольному Совету.

Google не стал спорить с заявлением и подтверждал, что будет работать с Антимонопольным Советом, предлагая все необходимые данные. Также специалисты подчеркнули, что поисковые сервисы в первую очередь созданы для усиления конкуренции, и решение Совета положительно повлияет на многие компании, из-за чего реклама бесплатно получит новый виток. 

Напомним, что недавно подобный иск был возбуждён и против Яндекса, который является поисковым монополистом в отечественном сегменте интернета. Расследование ещё не закончено, однако мы будем следить за развитием событий.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите