Яндекс.Плюс подвёл результаты первого квартала 2021 года, согласно которым аудитория сервиса выросла до 9 миллионов пользователей. По сравнению с первой половиной 2020 года, рост аудитории составил 141 процент. Об этом стало известно, благодаря опубликованным финансовым отчётам компании.
Отметим, что согласно статистике Яндекса, на начало этого года подписчиками плюса являлись 8 миллионом человек, из которых примерно один миллион подтянулся из приложения Яндекс.Такси.В результате подписка Плюс стала одной из важнейших ступеней в развитии собственной экосистемы компании.
Также стоит уточнить, что выручка сегмента Медиасервисов Яндекса напрямую связана с увеличивающимися доходами от покупок подписки. Статистика выручки не отстаёт от пользователей - по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 143 процента. Это объяснимо, учитывая, что сегмент состоит как их подписки, так и Музыки, КиноПоиска, Афиши и Студии, ставших особенно популярными в период пандемии.
В октябре число подписчиков составляло всего 4 миллионов человек. Таким образом, всего за полгода их число возросло более чем вдвое благодаря грамотной работе сервисов, привлекательному контенту и маркетинговой компании. Одним из преимуществ подписки является кэшбек при различных услуг или товаров в сервисах Яндекса, что также увеличивает трафик на сайт бесплатно.
Баллы впоследствии можно тратить вместо денег на плату за новые заказы, экономя деньги. Также экосистема Яндекса поощряет отзывы - продавцы получили возможность награждать баллами пользователей, оставляющих отклики. Первых это должно стимулировать на улучшение своих площадок, а вторых - на отзывы, которые, как показывает практика, оставляет менее половины активных пользователей.