Яндекс.Плюс расширил свою аудиторию до 9 млн подписчиков

 

Яндекс.Плюс подвёл результаты первого квартала 2021 года, согласно которым аудитория сервиса выросла до 9 миллионов пользователей. По сравнению с первой половиной 2020 года, рост аудитории составил 141 процент. Об этом стало известно, благодаря опубликованным финансовым отчётам компании.

Отметим, что согласно статистике Яндекса, на начало этого года подписчиками плюса являлись 8 миллионом человек, из которых примерно один миллион подтянулся из приложения Яндекс.Такси.В результате подписка Плюс стала одной из важнейших ступеней в развитии собственной экосистемы компании.

Также стоит уточнить, что выручка сегмента Медиасервисов Яндекса напрямую связана с увеличивающимися доходами от покупок подписки. Статистика выручки не отстаёт от пользователей - по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 143 процента. Это объяснимо, учитывая, что сегмент состоит как их подписки, так и Музыки, КиноПоиска, Афиши и Студии, ставших особенно популярными в период пандемии.

В октябре число подписчиков составляло всего 4 миллионов человек. Таким образом, всего за полгода их число возросло более чем вдвое благодаря грамотной работе сервисов, привлекательному контенту и маркетинговой компании. Одним из преимуществ подписки является кэшбек при различных услуг или товаров в сервисах Яндекса, что также увеличивает трафик на сайт бесплатно.

Баллы впоследствии можно тратить вместо денег на плату за новые заказы, экономя деньги. Также экосистема Яндекса поощряет отзывы - продавцы получили возможность награждать баллами пользователей, оставляющих отклики. Первых это должно стимулировать на улучшение своих площадок, а вторых - на отзывы, которые, как показывает практика, оставляет менее половины активных пользователей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите