ВКонтакте продолжает увеличить выручку и аудиторию за первый квартал года

 

Несмотря на многочисленные слухи о неудачах социальной сети ВКонтакте, статистика, показывает обратное - по итогам первого квартала 2021 года социальная сеть увеличила доход на 21 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также почти на 6 процентов выросла и еженедельная аудитория, которая сейчас составляет 48 миллионов человек, в то время как в месяц сеть посещают 73 миллиона. Это почти половина всех пользователей рунета.

Март 2021 года также отметился новыми достижениями, ведь более 66 процентов всей аудитории ВКонтакте пользовались её продуктами на ежедневной основе. Особенно популярным стал сервис приложения VK Mini Apps, на который компания сделала особенную ставку. Месячная аудитория сервиса превысила 37 миллионов пользователей, в то время как ежедневные посещения выросли на 80 процентов.

Возросли практически все показатели - личные сообщения и комментарии, лайки и обсуждения. Также многие объединили учётные записи Mail.ru Group и ВКонтакте для упрощения авторизации - при помощи VK Connect авторизируется на 69 процентов больше юзеров, чем в прошлом квартале, что улучшает обмен ссылками ВКонтакте.

Напомним, что ВКонтакте ввело новый формат видео в виде коротких клипов как конкурента сверх популярному TikTok.  В результате каждый месяц их просмотры достигают новых рекордов - как по числу, так и по продолжительности. В целом, клипы ежедневно собирают около 980 миллионов просмотров, что значительно превосходит изначальные ожидания.

Мобильные игры также отметились весьма популярным форматом с устойчивым доходом. Аудитория увеличилась на треть, в то время как доступный каталог приложений вырос в четыре раза. Вместе с этим увеличился и объём платежей через внутреннюю платёжную систему социальной сети.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите