Специалист Google рассказал, как изображения влияют на ранжирование страницы

Джон Мюллер вновь поделился интересной информацией касательно ранжирования страниц в Google. Общаясь в Twitter с веб-мастерами, он получил вопрос от одного из пользователей, заинтересовавшегося влиянием изображений на ранжирование. В частности, юзер хотел узнать, как именно система оценивает картинки, расположенные на странице, и в каких случаях бот отдаёт предпочтение, либо, наоборот, пессимизирует сайты.

Джон поспешил ответить на вопрос - по его словам, наличие или отсутствие изображений не оказывает на никакого эффекта на страницы с точки зрения ранжирования. То есть наличие качественных картинок не увеличивает её позицию в поисковой выдаче, равно как и отсутствие не снижает позицию сайта относительно других. Таким образом, автоматического влияние на позиции сайтов изображения не оказывают, несмотря на многочисленные слухи и домыслы веб-мастеров.

Впрочем, Мюллер заметил, что изображения могут влиять на выборку косвенно, раз Гугл-бот их игнорирует. Хорошие картинки завлекают пользователей, делают страницу более интересной и увлекательной, а это, в свою очередь, увеличивает её посещаемость. Такой фактор робот заметить уже в состоянии, и более грамотно оформленный сайт взлетит в позиции выше, чем такой же, но совсем без картинок.

Ранее Мюллер уже рассказывал, что аудиоверсия контента также никак не учитывается в итоговом ранжировании - бот не сканирует аудиозаписи и игнорирует их наличие на странице, так что  если реклама бесплатно в интернете разместить, то её не заметят. Однако подобные методы помогут пользователям получать больше пользы от сайта, что способствует увеличению трафика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите