Специалист Google рассказал, как изображения влияют на ранжирование страницы
Джон Мюллер вновь поделился интересной информацией касательно ранжирования страниц в Google. Общаясь в Twitter с веб-мастерами, он получил вопрос от одного из пользователей, заинтересовавшегося влиянием изображений на ранжирование. В частности, юзер хотел узнать, как именно система оценивает картинки, расположенные на странице, и в каких случаях бот отдаёт предпочтение, либо, наоборот, пессимизирует сайты.
Джон поспешил ответить на вопрос - по его словам, наличие или отсутствие изображений не оказывает на никакого эффекта на страницы с точки зрения ранжирования. То есть наличие качественных картинок не увеличивает её позицию в поисковой выдаче, равно как и отсутствие не снижает позицию сайта относительно других. Таким образом, автоматического влияние на позиции сайтов изображения не оказывают, несмотря на многочисленные слухи и домыслы веб-мастеров.
Впрочем, Мюллер заметил, что изображения могут влиять на выборку косвенно, раз Гугл-бот их игнорирует. Хорошие картинки завлекают пользователей, делают страницу более интересной и увлекательной, а это, в свою очередь, увеличивает её посещаемость. Такой фактор робот заметить уже в состоянии, и более грамотно оформленный сайт взлетит в позиции выше, чем такой же, но совсем без картинок.
Ранее Мюллер уже рассказывал, что аудиоверсия контента также никак не учитывается в итоговом ранжировании - бот не сканирует аудиозаписи и игнорирует их наличие на странице, так что если реклама бесплатно в интернете разместить, то её не заметят. Однако подобные методы помогут пользователям получать больше пользы от сайта, что способствует увеличению трафика.