Google утверждает, что для импульса в ранжировании оценки по всем показателям Core Web Vitals не требуются

 

Не так давно прошла специальная AMA-сессия Google I/O, на которой сотрудники поискового гиганта отвечали на различные вопросы касательно работы внутренних систем. В частности, пользователи наконец узнали подробности работы Core Web Vitals применительно к ранжированию и то, как в рамках показателей будут работать оценки. Как сообщил Филипп Уолтон, импульс ранжирования не требует хороших показателей по всем трём параметрам системы.

Система ранжирования через Core Web Vitals будет работать достаточно просто - совмещая все три показателя, она выводит среднюю оценку, достигая определённых показателей. Однако стремиться к идеалу смысла нет, поскольку сигналы выше оптимального уровня система учитывать не будет. Таким образом и поднимать все показатели на максимум тоже не нужно.

Уолтон уточнил, что вебмастера скорее потратят время зря, если попытаются улучшить позицию в поисковой выборке, повышая и без того максимальные показатели в Core Web Vitals. Например, при улучшении LCP с двух до одной секунды разницу увидят пользователи, но не система - для неё и предыдущий показатель считался хорошим. Однако это может играть роль для пользователей, которые точно отреагируют на ускорение сайта до нескольких секунд, что приведёт к потоку новых юзеров, как бесплатно реклама в интернете.

В рамках сессии на вопросы отвечал также и известный всем вебмастерам Джон Мюллер. Он рассказал, что запуск Page Experience не уберёт важность таких факторов, как качество и релевантность страницы, поэтому быстрая и оптимизированная страница с хорошим содержимым по-прежнему будет котироваться куда выше. В свою очередь такая же оптимизированная страница, но с плохим контентом не сможет их обойти, поскольку система будет это предусматривать.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите