Яндекс.Директ ввёл обновление, которое расширило лимит доступных на заголовок знаков. Теперь пользователи могут ввести до 56 символов со знаками препинания, что позволит сделать его более привлекательным и информативным. Напомним, что в качестве расширенного заголовка юзеры долгое время использовали дополнительный, который как раз позволял расширить исходный заголовок до 56 символов.
Обновление же позволит формулировать мысль в одном предложении, которое умещается в первом заголовке, а не принудительно разбивать мысль на две части. При этом дополнительный всё так же можно использовать в деле, ведь хоть его теперь и не видно на десктопе, мобильные версии никто не отменял - там лимит знаков составляет целых 65 символов, чего хватает на короткое преимущество или уточнение.
Обновлённый лимит вскоре заработает во всех основных сервисах Яндекса - API, Директе и Коммандере, а в Мастере он уже работает и показывает хорошие результаты. Юзеры уже освоили преимущества, которые даёт расширенный лимит, и активно пользуется им для продвижения страниц в поисковике. В связи с этим были изменены требования к рекламным кампаниям, что в целом также положительно сказалось на их эффективности, в частности улучшилась накрутка посетителей на сайт.
Не исключено, что в будущем число символов в заголовке также будет расширено, однако на данный момент никакой информации по этому поводу нет.
Напомним, что в июне Яндекс.Директ запустил новую стратегию развития с целевой долей рекламным расходов, которая позволяет приобретать конверсии на основе целевой доли расходов на рекламу. Иными словами, оплачивать её теперь можно определённым процентом с покупок товаров или услуг, что позволит куда лучше рассчитывать бюджет при рекламных кампаниях.