Яндекс.Директ расширяет заголовки до 56 символов

 

Яндекс.Директ ввёл обновление, которое расширило лимит доступных на заголовок знаков. Теперь пользователи могут ввести до 56 символов со знаками препинания, что позволит сделать его более привлекательным и информативным. Напомним, что в качестве расширенного заголовка юзеры долгое время использовали дополнительный, который как раз позволял расширить исходный заголовок до 56 символов.

Обновление же позволит формулировать мысль в одном предложении, которое умещается в первом заголовке, а не принудительно разбивать мысль на две части. При этом дополнительный всё так же можно использовать в деле, ведь хоть его теперь и не видно на десктопе, мобильные версии никто не отменял - там лимит знаков составляет целых 65 символов, чего хватает на короткое преимущество или уточнение.

Обновлённый лимит вскоре заработает во всех основных сервисах Яндекса - API, Директе и Коммандере, а в Мастере он уже работает и показывает хорошие результаты. Юзеры уже освоили преимущества, которые даёт расширенный лимит, и активно пользуется им для продвижения страниц в поисковике. В связи с этим были изменены требования к рекламным кампаниям, что в целом также положительно сказалось на их эффективности, в частности улучшилась накрутка посетителей на сайт.

Не исключено, что в будущем число символов в заголовке также будет расширено, однако на данный момент никакой информации по этому поводу нет. 

Напомним, что в июне Яндекс.Директ запустил новую стратегию развития с целевой долей рекламным расходов, которая позволяет приобретать конверсии на основе целевой доли расходов на рекламу. Иными словами, оплачивать её теперь можно определённым процентом с покупок товаров или услуг, что позволит куда лучше рассчитывать бюджет при рекламных кампаниях.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите