Яндекс.Директ расширяет заголовки до 56 символов 

Яндекс.Директ ввёл обновление, которое расширило лимит доступных на заголовок знаков. Теперь пользователи могут ввести до 56 символов со знаками препинания, что позволит сделать его более привлекательным и информативным. Напомним, что в качестве расширенного заголовка юзеры долгое время использовали дополнительный, который как раз позволял расширить исходный заголовок до 56 символов.
Обновление же позволит формулировать мысль в одном предложении, которое умещается в первом заголовке, а не принудительно разбивать мысль на две части. При этом дополнительный всё так же можно использовать в деле, ведь хоть его теперь и не видно на десктопе, мобильные версии никто не отменял - там лимит знаков составляет целых 65 символов, чего хватает на короткое преимущество или уточнение.
Обновлённый лимит вскоре заработает во всех основных сервисах Яндекса - API, Директе и Коммандере, а в Мастере он уже работает и показывает хорошие результаты. Юзеры уже освоили преимущества, которые даёт расширенный лимит, и активно пользуется им для продвижения страниц в поисковике. В связи с этим были изменены требования к рекламным кампаниям, что в целом также положительно сказалось на их эффективности, в частности улучшилась накрутка посетителей на сайт.
Не исключено, что в будущем число символов в заголовке также будет расширено, однако на данный момент никакой информации по этому поводу нет.
Напомним, что в июне Яндекс.Директ запустил новую стратегию развития с целевой долей рекламным расходов, которая позволяет приобретать конверсии на основе целевой доли расходов на рекламу. Иными словами, оплачивать её теперь можно определённым процентом с покупок товаров или услуг, что позволит куда лучше рассчитывать бюджет при рекламных кампаниях.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог
LiVeSurf
продвижение

