Spotify приобрёл отдельную технологию для удобного поиска подкастов на платформе

Музыкальный сервис Spotify уже давно является одним из самых популярных площадок для прослушивания не только лицензионной музыки, но и разного рода подкастов и записей передач. В последнее время подкастов на платформе стало так много, что Spotify решила приобрести специализированную технологию, которая поможет отсортировать и найти интересующие записи куда проще, чем раньше. Суть новой системы Podz состоит в создании коротких клипов длиной до минуты, за счёт которых пользователь сможет ознакомиться с примерным содержанием и ведущими подкаста.

Представители Spotify утверждают, что Podz значительно упростит доставку контента юзерам, которая раньше была усложнена в основном из-за длительности стандартного подкаста. Как правило, это дольше получаса, из-за чего бегло ознакомиться с происходящим куда сложнее, чем прослушать один музыкальный трек. Podz призван сформировать ленту коротких клипов длиной до минуты, из которой юзеры впоследствии смогут выделить интересующий их подкаст - хорошая накрутка переходов по ссылке.

Автоматическая генерация клипов происходит на базе искусственного интеллекта, которая переработала более 100 тысяч часов разнообразных аудиопередач. Отдельные улучшения были внесены специалистами, которые создавали подкасты, что позволило значительно улучшить работу Podz. Результат оказался весьма успешным - по последним данным средний слушатель подкастов следит более чем за 30 лентами при том, что обычно подписывается примерно на 7 подкастов.

Напомним, что недавно Spotify показала аналог Clubhouse под названием Greenroom. Это приложение, созданное на основе платформы для спортивных аудиочатов, будет содержать куда больше тематик, чем раньше, и в целом должно понравиться пользователям.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите