Google предупреждает, если по запросу не находятся надёжные результаты

 

Google активно тестирует новую функцию, которая должна предупреждать пользователя об отсутствии надёжных результатов по конкретному запросу. Как указано в подобного рода оповещении, поисковые результаты достаточно быстро меняются, и чтобы они обновились для совершенно новой тематики, требуется время. Таким образом, в подборке оказываются результаты, которые могут не отражать реального положения дел касательно тематики запроса.

В комментарии к изданию Recode, которое и сообщило об этом нововведении, представители компании рассказали об особенностях тестирование новой функции. В частности, оно началось неделю назад и на данный момент работает лишь в сравнительно небольшом проценте запросов, которые связаны с трендовыми темами. Причина, по которой компания внедрила эту функцию, достаточно проста - Google хочет, чтобы пользователи получали максимально релевантную и достоверную информацию, а если этого не удаётся, то знали о том, что результаты выдачи спорные.

Также представитель компании рассказал, что оповещение не ставит оценки результатам поиска - это попросту бесполезно. Главной задачей нововведения является показать, что результаты поиска меняются достаточно быстро, и особенно хорошо это заметно на свежих и быстро развивающихся трендовых темах. Со временем интернет получает больше информации по конкретному запросу, и Google выстраивает поисковую выборку таким образом, чтобы она появлялась для соответствующих поисковых запросов, чтобы поисковой аудит сайта прошёл проще.

Однако эксперты представили ряд вопросов к функции. Например, по количеству необходимых для достоверной информации источников, а также по их качеству. Однако в ближайшее время, когда функция получит более широкий запуск, мы получим ответы на эти и другие вопросы.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите