Google Merchant Center начнёт блокировать сайты при наличии неточной информации

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

 

Google Merchant Center ввёл изменения в правила касательно наличия и доставки товара. Новая версия вступит в силу с начала сентября и регулирует своевременное изменение информации о товарах, значительно ужесточая контроль за ней. В частности ошибка о проблемах с доставкой поменяется на неточную информацию о наличии товаров, которая по новым правилам трактуется не просто как ошибка, но как нарушение правил и потенциально может привести к блокировке торгового аккаунта.

Данная проблема возникает в том случае, если целевая страница указывает, что товары можно купить, но возможности сделать это нет - стоит только покупателю добавить искомый товар в корзину, как он становится недоступен или вне наличия. Согласно новой политике Google Merchant Center, информация как в самом магазине, так и на платёжной странице должны полностью совпадать, и в первую очередь это касается доступности товара. Таким образом разночтения в покупках приведут к означенной выше ошибке и соответствующим санкциям от сервиса.

Чаще всего расхождения в сведениях о наличии товаров возникает, если IP пользователя или его местоположение меняется, либо кнопка для покупки на целевом сайте по какой-либо причине вышла из строя. Также весьма частой причиной возникновения ошибки является несоответствие условий доставки - если в Google Merchant Center указана доставка по домашнему адресу, а в самом магазине такой возможности нет, поэтому накрутить посетителей на сайт не выйдет.

Устранение подобного рода проблем теперь действительно важно, поскольку игнорирование приведёт к блокировке аккаунта. Узнать больше о том, как исправить подобные проблемы, а также о новых условиях можно в Справке Google и официальном блоге сервиса. Специалисты также уточнили, что это изменение положительно скажется как на продавцах, так и на покупателях.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите