Google Merchant Center начнёт блокировать сайты при наличии неточной информации
Google Merchant Center ввёл изменения в правила касательно наличия и доставки товара. Новая версия вступит в силу с начала сентября и регулирует своевременное изменение информации о товарах, значительно ужесточая контроль за ней. В частности ошибка о проблемах с доставкой поменяется на неточную информацию о наличии товаров, которая по новым правилам трактуется не просто как ошибка, но как нарушение правил и потенциально может привести к блокировке торгового аккаунта.
Данная проблема возникает в том случае, если целевая страница указывает, что товары можно купить, но возможности сделать это нет - стоит только покупателю добавить искомый товар в корзину, как он становится недоступен или вне наличия. Согласно новой политике Google Merchant Center, информация как в самом магазине, так и на платёжной странице должны полностью совпадать, и в первую очередь это касается доступности товара. Таким образом разночтения в покупках приведут к означенной выше ошибке и соответствующим санкциям от сервиса.
Чаще всего расхождения в сведениях о наличии товаров возникает, если IP пользователя или его местоположение меняется, либо кнопка для покупки на целевом сайте по какой-либо причине вышла из строя. Также весьма частой причиной возникновения ошибки является несоответствие условий доставки - если в Google Merchant Center указана доставка по домашнему адресу, а в самом магазине такой возможности нет, поэтому накрутить посетителей на сайт не выйдет.
Устранение подобного рода проблем теперь действительно важно, поскольку игнорирование приведёт к блокировке аккаунта. Узнать больше о том, как исправить подобные проблемы, а также о новых условиях можно в Справке Google и официальном блоге сервиса. Специалисты также уточнили, что это изменение положительно скажется как на продавцах, так и на покупателях.