Адам Моссери, глава Instagram, рассказал, что больше не считает его сервисом для обмена фотографиями. По его словам, в ближайшее время компания сосредоточится на разработке новых функций и возможностей, которые подарят пользователям совершенно новый опыт развлечений и контента. Немаловажное влияние на это решение оказал успех весьма весомых конкурентов Instagram, таких как YouTube и TikTok, а стремительный взлёт последнего и вовсе стимулировал многих крупных игроков на рынке соцсетей изучать новый подход к контенту.
Моссери также сделал несколько важных анонсов, из которых мы узнали о предстоящих обновления и экспериментах, которые планирует проводить компания. В частности будут специальные рекомендации по темам, на которые пользователь не подписан, а видео и вовсе получат более вовлекающий формат. В частности, сервис получит поддержку вертикальной прокрутки роликов, которая уже зарекомендовала себя в TikTok и помогает провести технический аудит веб сайта.
Моссери заявил, что на данный момент Instagram ориентируется на создателей контента, видеороликов, а также юзеров, которые продают и покупают товары, обмениваются сообщениями. Таким образом сервис всё больше превращается в универсальное приложение, в котором можно найти всё, что нужно для развлечения, работу или чтобы убить время в ожидании. Именно эту мысль компания пытается донести пользователям, и обновления будут следовать этой философии.
Однако каких-либо других подробностей о будущем Instagram, за исключением пары анонсов, мы так и не получили. Поэтому непонятно, что остаётся ждать - новых инновационных решений, либо копирование популярных функций у других сервисов. Впрочем тот факт, что сервис будет меняться в лучшую сторону для пользователей и рекламодателей, можно подтвердить уже сегодня.