Яндекс.Директ ввёл фильтры в зависимости от типа и формата контента

 

Яндекс.Директ уже давно ограничивает показ рекламы, если рекламный блок расположен рядом с контентом, имеющим трагическую тематику. Однако этого оказалось мало, и следующий шаг Яндекса позволит рекламодателям ограничивать показ их рекламных блоков рядом с другими видами чувствительного контента. Это необходимо в том случае, если он не соответствует политике или тематике определённого бренда или конкретных товаров - таким образом компания не несёт репутационных потерь, а пользователей не раздражают неуместные баннеры.

Именно для таких случаев Яндекс.Директ ввёл новую функцию, позволяющую расширить ограничение показов рекламы по тематике контента, на данный момент доступное для баннерной и видеорекламе. По умолчанию ограничитель работает только с трагическим контентом, таким как катастрофы, некрологи, сообщения и жертвах и подобных происшествиях. Расширенный режим позволяет включить в данный список взрослый контент, табак, оружие, азартные игры и другие противоречивые темы, с которыми компании не хотят ассоциировать свой бренд, как покажет веб аудит сайта.

Настройку можно включить постфактум, либо на этапе настройки кампании в разделе дополнительных настроек, где показывается ограничение по типам контента. Отметим, что долю отфильтрованных показов можно будет посмотреть отдельно при формировании расширенного отчёта. Он не работает при настройках по умолчанию - подобная информация включается в отчёт только если были использованы расширенные возможности.

Команда Директа также предупреждает пользователей, что ограничения будут снижать объём инвентаря. В большинстве случаев базовая настройка будет полностью удовлетворять требования рекламодателей, поэтому рекомендуется оставлять только её.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите