Яндекс.Директ уже давно ограничивает показ рекламы, если рекламный блок расположен рядом с контентом, имеющим трагическую тематику. Однако этого оказалось мало, и следующий шаг Яндекса позволит рекламодателям ограничивать показ их рекламных блоков рядом с другими видами чувствительного контента. Это необходимо в том случае, если он не соответствует политике или тематике определённого бренда или конкретных товаров - таким образом компания не несёт репутационных потерь, а пользователей не раздражают неуместные баннеры.
Именно для таких случаев Яндекс.Директ ввёл новую функцию, позволяющую расширить ограничение показов рекламы по тематике контента, на данный момент доступное для баннерной и видеорекламе. По умолчанию ограничитель работает только с трагическим контентом, таким как катастрофы, некрологи, сообщения и жертвах и подобных происшествиях. Расширенный режим позволяет включить в данный список взрослый контент, табак, оружие, азартные игры и другие противоречивые темы, с которыми компании не хотят ассоциировать свой бренд, как покажет веб аудит сайта.
Настройку можно включить постфактум, либо на этапе настройки кампании в разделе дополнительных настроек, где показывается ограничение по типам контента. Отметим, что долю отфильтрованных показов можно будет посмотреть отдельно при формировании расширенного отчёта. Он не работает при настройках по умолчанию - подобная информация включается в отчёт только если были использованы расширенные возможности.
Команда Директа также предупреждает пользователей, что ограничения будут снижать объём инвентаря. В большинстве случаев базовая настройка будет полностью удовлетворять требования рекламодателей, поэтому рекомендуется оставлять только её.