Facebook рассказал о новом подходе к рекламе с учётом конфиденциальности пользователей
Тенденция к использованию технологий для повышения конфиденциальности глобально меняет принципы рекламы в социальных сетях. Одним из первых это объявил Facebook. Кроме того, в официальном блоге соцсети появилось сообщение о новом подходе к рекламе с использованием личных данных, которую прямо сейчас разрабатывает Facebook.
Напомним, что технологии PET разработаны для снижения объёма данных - это позволяет повысить защиту личной информации юзеров. Но такой подход добавляет большие сложности для рекламных специалистов. Дело в том, что с таким подходом персонализация перестаёт действовать, из-за чего объявления больше не являются таргетированными.
Таким образом Facebook инвестирует в многолетний проект, который призван решить данную проблему на фоне активного использования PET как браузерами, так и мобильными операционными системами. Компания планирует активно сотрудничать с отраслями по данным стандартам, чтобы совместно найти идеальное решение. поддерживающее конфиденциальность пользователей и позволяющее осуществлять таргетированную рекламу, как и автосерфинг сайтов бесплатно.
Одна из технологий, которая уже появилась на рынке, называется MPC и позволяет нескольким компаниям сотрудничать, но каждая из них будет получать только фрагмент общей информации. Данные будут подвержены шифрованию на всех этапах, обеспечивая полную защиту юзеров.
Также в прошлом году начался тест решения PLM на основе описанного выше метода - это было сделано для оценки эффективности рекламы в новых условиях конфиденциальности. Исходя из результатов, технология откроется для использования в 2022 году.
Facebook рассказал, что прибыль данные технологии смогут приносить только в том случае, если все компании в рамках отрасли будут действовать вместе. Именно поэтому соцсеть планирует возглавить множество совместных проектов в будущем. На фоне этого мы также напомним, что Google прямо сейчас разрабатывает новые технологии для рекламы при отсутствии cookies.