Facebook рассказал о новом подходе к рекламе с учётом конфиденциальности пользователей

Тенденция к использованию технологий для повышения конфиденциальности глобально меняет принципы рекламы в социальных сетях. Одним из первых это объявил Facebook. Кроме того, в официальном блоге соцсети появилось сообщение о новом подходе к рекламе с использованием личных данных, которую прямо сейчас разрабатывает Facebook.

Напомним, что технологии PET разработаны для снижения объёма данных - это позволяет повысить защиту личной информации юзеров. Но такой подход добавляет большие сложности для рекламных специалистов. Дело в том, что с таким подходом персонализация перестаёт действовать, из-за чего объявления больше не являются таргетированными.

Таким образом Facebook инвестирует в многолетний проект, который призван решить данную проблему на фоне активного использования PET как браузерами, так и мобильными операционными системами. Компания планирует активно сотрудничать с отраслями по данным стандартам, чтобы совместно найти идеальное решение. поддерживающее конфиденциальность пользователей и позволяющее осуществлять таргетированную рекламу, как и автосерфинг сайтов бесплатно.

Одна из технологий, которая уже появилась на рынке, называется MPC и позволяет нескольким компаниям сотрудничать, но каждая из них будет получать только фрагмент общей информации. Данные будут подвержены шифрованию на всех этапах, обеспечивая полную защиту юзеров.

Также в прошлом году начался тест решения PLM на основе описанного выше метода - это было сделано для оценки эффективности рекламы в новых условиях конфиденциальности. Исходя из результатов, технология откроется для использования в 2022 году.

Facebook рассказал, что прибыль данные технологии смогут приносить только в том случае, если все компании в рамках отрасли будут действовать вместе. Именно поэтому соцсеть планирует возглавить множество совместных проектов в будущем. На фоне этого мы также напомним, что Google прямо сейчас разрабатывает новые технологии для рекламы при отсутствии cookies.

 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают
Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите