Twitter проводит тесты с созданием сообществ

 

Twitter запустил тестирование новой функции под названием Communities. Она позволит заводить различные сообщества, объединённые сходными интересами. Таким образом сервис делает ещё один шаг навстречу превращению в полноценную социальную сеть, ведь во многом система сообществ будет повторять уже давно работающие группы в Facebook.

Представители Twitter сообщают о старте открытого теста сообществ в своём блоге, а также предлагают вступить в начальный пул сообществ. Главным аргументом для вступления в сообщество является возможность отправлять сообщения напрямую пользователям, не ограничиваясь только подписчиками аккаунта. Однако добавлять твиты в понравившиеся, ставить реакции и отвечать смогут только состоящие в Community юзеры.

Также Твиттер адаптирует наиболее удачные решения других социальных сетей. Подобно группам и сабреддитам, администратор группы сможет назначать своих модераторов. Они будут делить вместе набор функций, среди которых - установка правил, блокировка и приглашение пользователей. Первые сообщества были созданы людьми, которых Twitter пригласил лично, остальные же могут отправить соответствующую заявку и получить возможность также создавать группы, хоть и в тестовом режиме.

Сейчас вступать в сообщество открыто запрещено - это необходимо для тестирования основных функций и в будущем будет исправлено. Поэтому для вступления в группу придётся ждать или запрашивать приглашения. Twitter активно разрабатывает способы, чтобы юзеры смогли легко находить интересующие их сообщества и также быстро в них вступать, чтобы провести полный аудит сайта.

В будущем, как сообщают разработчики, панель с группами будет находиться на центрально месте главной панели навигации. На данный момент разработчики изучают отклик юзеров и вносят исправления для полноценного релиза.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите