Twitter начал тестировать реакции к твитам

 

В последнее время Twitter анонсирует всё больше и больше изменений, превращая платформу для микроблоггинга в самую настоящую социальную сеть. Помимо сообществ, которые уже активно тестируются в ограниченном режиме, бета-тест также получила и новая функция - реакции на твиты. До этого момента все тесты были исключительно внутренними, однако теперь попробовать выражать что-то большее, чем лайки и репосты, смогут и пользователи.

Отметим, что возможность ставить реакции получила сильно ограниченная часть пользователей - как сообщают специалисты, функция открылась лишь на территории Турции, и то не во всех случаях. Судя по всему, этот тест покажет, как именно функцию стоит внедрять в другие регионы. Маловероятно, что Twitter полностью от неё откажется, особенно с учётом значительного успеха тестирования.

Пока что для юзеров доступно только четыре новые эмоции - задумчивость, аплодисменты, слёзы радости и горя. Они дополняют стандартную кнопку нравится, и в будущем скорее всего получат дополнительное расширение. представители соцсети также рассказали, что эти четыре эмодзи были выбраны на основе ряда исследований как наиболее часто встречающиеся в самих твитах.

Наиболее популярным вариантом является классический, смеющийся смайлик, который, однако, в доступный перечень реакций не попал. Точно так же компания решила отключить негативные реакции разочарования и гнева несмотря на их популярность использования в твитах. Twitter пояснил, что он хочет уйти от негативного опыта подобных эмоций, как и исключает появление в сервисе кнопки дизлайка, также Твиттеру не нужен аудит сайта.

Реакции должны способствовать здоровым публичным обсуждениям - именно это является их первоочередной целью по признаниям разработчиков. Будет ли это работать, Как задумано, мы узнаем в ближайшее время, когда тест перестает быть локальным и запустится во всём мире.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите