Разработчики ВКонтакте открыли общий доступ к SDK VK Звонков

 

Развиваясь собственную экосистему, ВКонтакте получил множество инструментов, объединённых в единый набор. Подобная ситуация случилась и с технологией реализации групповых звонков, которая постепенно усложнялась, получая различные возможности и ресурсы. Теперь, с открытым SDD для VK Звонков, её можно интегрировать в любой сторонний IT-сервис, сохранив при этом большинство изначальных возможностей, которые отвечают самым высоким стандартам стабильности и качества.

Отметим, что для видео- и аудио звонков сервис открыл возможность пользоваться своей облачной инфраструктурой. Это значит, что по мере роста нагрузки и популярности сервис будет автоматически масштабироваться, чтобы стабильно выдержать поток юзеров. А благодаря интеграции библиотеки Звонков разработчики смогут обеспечивать свои звонки как в сервисах, так и в мобильных приложениях для iOS и Android, как и в сео аудит сайта онлайн.

Среди возможностей, доступных с релизом SDK, отметим:

  • возможность организовывать масштабные мероприятия или деловые встречи с сотнями участников. Всего платформа поддерживает до 2048 человек одновременно;

  • отсутствие ограничения по времени - встречи могут длиться сколько угодно, на что не влияет нагрузка или число пользователей в конференции;

  • встроенная запись видеозвонка, что позволяет сохранить материалы обучения или лекций и вернуться к ним позже, либо передать их отсутствующим членам конференции;

  • демонстрация рабочего стола в высоком разрешении с поддержкой вплоть до 4К для конференций или наглядных пособий.

В рамках звонка администратор получает широкие права, от ограничения числа участников до расширения их возможностей, генерации ссылки для подключения к конференции и прочее. При соответствующих настройках к звонку может подключиться кто угодно - для этого можно подать заявку даже без наличия собственного аккаунта.

Оценить интеграцию и возможности VK Звонков разработчики могут через тестовый доступ к библиотеке. Её уже используют крупные отечественные сервисы, среди которых Одноклассники и Mail.ru Звонки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите