Facebook изменил название на Meta - рассказываем, в чём отличия

Выставка Connect 2021 отметился значимым анонсом - Марк Цукерберг лично представил официальный ребрендинг Facebook. Теперь его названием будет Meta, которое отражает новую политику компании в построении собственной “метавселенной”. В рамках мероприятия Марк Цукерберг также рассказал, что он подразумевает под этим термином и какой курс компания возьмёт в ближайшее время.

По словам главы компании, Meta станет центральным ядром метавселенной - своеобразного виртуального пространства, которое позволит выйти за рамки привычного общения в интернете и перенести его в виртуальное 3D, либо вывести за пределы экрана в реальную жизнь посредством дополненной реальности. Благодаря подобному опыту пользователи смогут лучше взаимодействовать со своими друзьями, даже если они не могут физически быть рядом, а бизнес получит новые возможности для реализации.

Цукерберг заявил, что Meta будет первым шагом в эволюции социальных технологий, с которого начнётся новая глава в истории компании. Название отражает не только будущий бренд метавселенной, но и имеет более глубокий смысл, который означает слом рамок, выход за грань и бесконечное развитие. Именно это и случится в ближайшее время с Facebook - вывод пользователей за грань цифровых связей и уверенное развитие в будущее.

Также корпорация представила новые официальные цвета и логотип - это синий градиент и знак бесконечности в трёхмерном пространстве, который будет оживать в метавселенной. Представители уточнили, что синий цвет - дань уважения оригинальным цветам Facebook, благодаря которому стало возможно воплотить такой масштабный проект в жизнь.

Цукерберг также представил открытое письмо от основателя, в котором изложил своё виденье Meta в будущем. Как он заявил, компания уже давно вышла за пределы мониторов и будет продолжать делать это для развития технология в будущем, чтобы дать пользователям возможность быть рядом с другими людьми, друзьями и родными. Это будущее, в котором каждый примет участие - как разработчики, так и пользователи, а также это поможет узнать, где найти рефералов бесплатно и быстро.

Кроме того, смена названия компании позволит Цукербергу отойти от Facebook и показать, что Meta нечто большее, чем корпорация, занимающаяся развитием социальной сети. Мы будем пристально следить за новыми анонсами.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг
Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями
Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите