ВКонтакте рассказал, что изменилось в поведении россиян за период пандемии

ВКонтакте проанализировала изменение активности пользователей за период с конца 2019 до конца 2021 годов, выявив несколько основных трендов и паттернов. аналитики отметили, что такая активность стала следствием пандемии коронавируса и следующей за ней изоляции - до этого момента такой резкой и вынужденной смены поведения в соцсети не наблюдали. В доказательство соцсеть привела графики и статистику.

Первый, разумеется, пострадал туризм - закрытые границы и ограничения на перемещения заметно снизили интерес россиян. Вместе с этим посвящённые путешествиям сообщества и посты также сильно потеряли в популярности, и та же проблема постигла спортивные мероприятия. Хотя за Олимпиадой и чемпионатом Европы по футболу следили многие, даже их не хватило, чтобы радикально изменить ситуацию.

Взамен значительно возрос интерес к поиску новых знаний - как академических, онлайн-уроков и курсов, так и лайфхаков. Следствием из этого стал масштабный всплеск онлайн-активности прямых трансляций, звонков и чатов, поскольку многие образовательные лекции также переехали в онлайн. ВКонтакте называет большой удачей развитие VK Звонков, ежемесячная аудитория которой на сегодняшний день составляет 20 миллионов человек.

Знакомства также плавно ушли в онлайн из-за закрытия мест для развлечений, досуга и отдыха. Многие люди стали добавлять новых друзей, причём гораздо активнее, чем раньше. Самой “общительной” в этом отношении аудиторией стали подростки возрастом от 14 до 17 лет - это аудитория, с которой можно узнать, где можно разместить рекламу бесплатно в интернете.

Не стоит забывать и о компьютерных играх, интерес к которым значительно вырос с самого начала пандемии. Интересно, что в онлайн-проектах почти в полтора раза увеличилось количество девушек, также выросло среднее проводимое в играх время. Их жанров популярность получили активные проекты, вроде шутеров, в то время как неспешные головоломки и стратегии отступили на второй план.

Завершая статистику, специалисты подметили, что в 2021 году привычка общаться голосом постепенно вытесняет переговоры в текстовом чате. Сегодня это стало общепринятым, за что стоит благодарить удалённую работу.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите