В Google Ads работают над унифицированной программой для проверки рекламодателей

 

Борьба с мошенниками для защиты пользователей выходит на новый уровень, гораздо более удобный для честных рекламодателей. Ранее, чтобы доказать свою личность и легальность коммерческой деятельности, приходилось проходить две независимые проверки, причём отказ в любой из них пессимизировал объявления, предотвращая их широкое распространение. В ближайшем будущем компания планирует объединить эти две проверки в одну универсальную, а процесс перехода назначен на 31 марта этого года.

Подтверждение о намерении Google Ads ввести обновлённую проверку личности - в письмах, которые компания отправила отдельным пользователям сервиса. Процесс развёртывания системы займёт около двух месяцев, поэтому не все юзеры заметят изменения сразу. Однако специалисты уверяют, что в будущем это сделает процесс верификации гораздо проще.

Помимо самого процесса подтверждения существенно сократятся сроки верификации. На данный момент срок для подтверждения личности составляет 60 дней - 30 на начало процесса и ещё 30 на завершение. Данные о коммерческой деятельности также можно заполнить в весьма продолжительный срок - до 28 дней с момента подачи заявки, чтобы получить бесплатные рефералы автоматом.

Согласно новым правилам, рекламодателям придётся уложиться всего в 30 дней для ответа на вопросы и ещё столько же для завершения процедуры. Вполне вероятно, что из-за сокращения процесса требований стало меньше и, как следствие, затраты времени на сбор необходимой информации также уменьшились.

Google отметила, что аккаунт может быть приостановлен из-за подозрительной деятельности. К ней относится:

  • отказ отвечать на вопросы о бизнесе и аккаунте;

  • отказ от самой процедуры верификации для подтверждения личности;

  • нарушения правил подачи рекламных объявлений Google Ads;

  • подозрения в нанесении вреда пользователям посредством рекламы, как физического, так и финансового;

  • попытки обойти процесс верификации или фальсифицировать данные.

В этом случае система расценит личность юзера как “неясную”, и в ней будут применены соответствующие санкции. В частности приостановка аккаунта до исправления указанных выше проблем.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите