В Google Ads работают над унифицированной программой для проверки рекламодателей
Борьба с мошенниками для защиты пользователей выходит на новый уровень, гораздо более удобный для честных рекламодателей. Ранее, чтобы доказать свою личность и легальность коммерческой деятельности, приходилось проходить две независимые проверки, причём отказ в любой из них пессимизировал объявления, предотвращая их широкое распространение. В ближайшем будущем компания планирует объединить эти две проверки в одну универсальную, а процесс перехода назначен на 31 марта этого года.
Подтверждение о намерении Google Ads ввести обновлённую проверку личности - в письмах, которые компания отправила отдельным пользователям сервиса. Процесс развёртывания системы займёт около двух месяцев, поэтому не все юзеры заметят изменения сразу. Однако специалисты уверяют, что в будущем это сделает процесс верификации гораздо проще.
Помимо самого процесса подтверждения существенно сократятся сроки верификации. На данный момент срок для подтверждения личности составляет 60 дней - 30 на начало процесса и ещё 30 на завершение. Данные о коммерческой деятельности также можно заполнить в весьма продолжительный срок - до 28 дней с момента подачи заявки, чтобы получить бесплатные рефералы автоматом.
Согласно новым правилам, рекламодателям придётся уложиться всего в 30 дней для ответа на вопросы и ещё столько же для завершения процедуры. Вполне вероятно, что из-за сокращения процесса требований стало меньше и, как следствие, затраты времени на сбор необходимой информации также уменьшились.
Google отметила, что аккаунт может быть приостановлен из-за подозрительной деятельности. К ней относится:
-
отказ отвечать на вопросы о бизнесе и аккаунте;
-
отказ от самой процедуры верификации для подтверждения личности;
-
нарушения правил подачи рекламных объявлений Google Ads;
-
подозрения в нанесении вреда пользователям посредством рекламы, как физического, так и финансового;
-
попытки обойти процесс верификации или фальсифицировать данные.
В этом случае система расценит личность юзера как “неясную”, и в ней будут применены соответствующие санкции. В частности приостановка аккаунта до исправления указанных выше проблем.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог