Google Ads собирается внести три глобальных изменения в работу расширений

 

Google Ads продолжает активно развиваться - не так давно компания анонсировала несколько серьёзных изменений в сервисе, связанных с работой автоматических приложений. На данный момент все они находятся в Справке сервиса, поэтому ознакомиться с новыми положениями может любой желающий.

Первым и главным изменением, о котором давно просили специалисты - совместное отображение расширений, которые создаются внутри вручную и автоматически. В качестве примера сервис приводит работу расширения “Дополнительные ссылки” - если раньше приложение показывало только по две ссылки на каждый вид расширения, то теперь их будет четыре, для ручной и автоматической версии расширения. Это значительно увеличит эффективность дополнения и позволит сократить рутину продвижения в интернете. Обновление планируется запустить по всему миру уже в марте, чтобы ифрейм трафик прошёл.

Также Google Ads будет предоставлять исчерпывающие данные по расширениям, созданным в автоматическом режиме. До конца месяца в отчётах появятся соответствующие таблицы, позволяющие анализировать работу автоматических расширений для улучшения их работоспособности в будущем.

Последним обновлением Google Реклама позволит добавлять автоматические расширения на всех уровнях объявлений. Любые уточнения, созданные на более высокой ступени, будут показываться и на нижних, с соответствующим уточнением. Специалисты ожидают, что это увеличит эффективность рекламы, а за ненадобностью дополнительные функции можно будет отключить.

Все три дополнения планируют ввести в течение февраля и марта этого года, без учёта некоторого времени на адаптацию технологии. Однако это позволит значительно увеличить эффективность рекламных кампаний на всех уровнях и упростить работу SEO-специалистов. Отметим, что после подобных крупных обновлений сервис может столкнуться с рядом стандартны для Google ошибок, поэтому стоит быть готовым справиться с ними заранее.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите