Google Ads продолжает активно развиваться - не так давно компания анонсировала несколько серьёзных изменений в сервисе, связанных с работой автоматических приложений. На данный момент все они находятся в Справке сервиса, поэтому ознакомиться с новыми положениями может любой желающий.
Первым и главным изменением, о котором давно просили специалисты - совместное отображение расширений, которые создаются внутри вручную и автоматически. В качестве примера сервис приводит работу расширения “Дополнительные ссылки” - если раньше приложение показывало только по две ссылки на каждый вид расширения, то теперь их будет четыре, для ручной и автоматической версии расширения. Это значительно увеличит эффективность дополнения и позволит сократить рутину продвижения в интернете. Обновление планируется запустить по всему миру уже в марте, чтобы ифрейм трафик прошёл.
Также Google Ads будет предоставлять исчерпывающие данные по расширениям, созданным в автоматическом режиме. До конца месяца в отчётах появятся соответствующие таблицы, позволяющие анализировать работу автоматических расширений для улучшения их работоспособности в будущем.
Последним обновлением Google Реклама позволит добавлять автоматические расширения на всех уровнях объявлений. Любые уточнения, созданные на более высокой ступени, будут показываться и на нижних, с соответствующим уточнением. Специалисты ожидают, что это увеличит эффективность рекламы, а за ненадобностью дополнительные функции можно будет отключить.
Все три дополнения планируют ввести в течение февраля и марта этого года, без учёта некоторого времени на адаптацию технологии. Однако это позволит значительно увеличить эффективность рекламных кампаний на всех уровнях и упростить работу SEO-специалистов. Отметим, что после подобных крупных обновлений сервис может столкнуться с рядом стандартны для Google ошибок, поэтому стоит быть готовым справиться с ними заранее.