Google Ads Editor - популярное приложение, значительно упрощающее управление рекламными кампаниями на платформе. В отличие от многих других серифос, оно не только бесплатное, но и официальное, поскольку выпускается и поддерживается самой компанией Google. Поэтому специалисты постоянно развивают его, добавляя новые функции и возможности, автоматизируя множество процессов и настроек.
Последнее обновление планировалось настолько крупным, что в результате привело к релизу Google Ads Editor 2.0 - второй версии редактора, который получил поддержку новых форматов, таких как Performance Max. Новая версия умеет распознавать и создавать группы как отдельных товаров, так и объектов, а также стала намного дружелюбнее к новичкам за счёт множества подсказок и подробной справки. В частности, уже при первом запуске пользователи получают всплывающие подсказки, которые опытные юзеры могут отключить, а желающие посмотреть заново найдут их в руководстве по редактору, где расположена накрутка переходов на сайт.
Новый Ads Editor вводит специальные действия, доступные для всех пользователей. Это операции, настройки которых можно сохранить в отдельный шаблон и затем повторно применять при необходимости. Более того, ряд возможностей автоматизировали, включив удобную поддержку триггеров с подробной настройкой каждого сигнала - они сработают только при выполнении определённых условий и не раньше.
Редактор Google Ads Editor также претерпел существенные изменения. Если раньше загрузка и просмотр некоторых отчётов были невозможны, то теперь эти функции доступны абсолютно для всех объявлений и каналов. Для удобства форму отчётов сделали похожей на оную из Google Ads, f также позволили сгруппировать объявления и объекты, связывать с ними аудитории и проводить исследования.
Отметим, что на сегодняшний день Performance Max является одним из центральных форматов, который активно продвигает Google. Поэтому о его поддержке в редакторе стало известно ещё за месяц до официального релиза новой версии. Преимущество формата состоит в том, что он способен охватывать аудиторию не по одному, а сразу по нескольким каналам, что раньше было невозможно.