Google выпустила новую версию Ads Editor с поддержкой Performance Max

 

Google Ads Editor - популярное приложение, значительно упрощающее управление рекламными кампаниями на платформе. В отличие от многих других серифос, оно не только бесплатное, но и официальное, поскольку выпускается и поддерживается самой компанией Google. Поэтому специалисты постоянно развивают его, добавляя новые функции и возможности, автоматизируя множество процессов и настроек.

Последнее обновление планировалось настолько крупным, что в результате привело к релизу Google Ads Editor 2.0 - второй версии редактора, который получил поддержку новых форматов, таких как Performance Max. Новая версия умеет распознавать и создавать группы как отдельных товаров, так и объектов, а также стала намного дружелюбнее к новичкам за счёт множества подсказок и подробной справки. В частности, уже при первом запуске пользователи получают всплывающие подсказки, которые опытные юзеры могут отключить, а желающие посмотреть заново найдут их в руководстве по редактору, где расположена накрутка переходов на сайт.

Новый Ads Editor вводит специальные действия, доступные для всех пользователей. Это операции, настройки которых можно сохранить в отдельный шаблон и затем повторно применять при необходимости. Более того, ряд возможностей автоматизировали, включив удобную поддержку триггеров с подробной настройкой каждого сигнала - они сработают только при выполнении определённых условий и не раньше.

Редактор Google Ads Editor также претерпел существенные изменения. Если раньше загрузка и просмотр некоторых отчётов были невозможны, то теперь эти функции доступны абсолютно для всех объявлений и каналов. Для удобства форму отчётов сделали похожей на оную из Google Ads, f также позволили сгруппировать объявления и объекты, связывать с ними аудитории и проводить исследования.

Отметим, что на сегодняшний день Performance Max является одним из центральных форматов, который активно продвигает Google. Поэтому о его поддержке в редакторе стало известно ещё за месяц до официального релиза новой версии. Преимущество формата состоит в том, что он способен охватывать аудиторию не по одному, а сразу по нескольким каналам, что раньше было невозможно.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите