Яндекс.Директ вводит новый формат для рекламы приложений с возможностью попробовать проект
Яндекс.Директ продолжает развивать рекламные форматы, стараясь предоставить каждому продукту соответствующую презентацию. Однако реклама приложений оставалась уделом роликов и описаний, из которых пользователь мог только приблизительно понять, что его ждёт после скачивания. Однако всё изменилось после введения формата Playable Ads, который позволяет не только ознакомиться, но и попробовать программу, взаимодействуя с брендом напрямую.
Обновлённый формат позволяет сыграть в приложение до его скачивания, разумеется с весьма серьёзными ограничениями. Однако сама возможность сделать это позволит пользователям убедиться в своём выборе и привлечь новую аудиторию. Кроме того, преимущество Playable Ads в необычном виде интерактива, который не встречался ранее, поэтому он значительно повышает вовлечённость и удержание.
Формат уже запущен в работу многие крупные разработчики, а также бренды успели протестировать его, рапортуя о больших успехах. Отметим, что для запуска подобной интерактивной рекламы требуется установить баннер HTML-5. Подробности данного формата, его технические требования, а также решение наиболее частых проблем можно прочитать на официальном сайте Яндекс.Директа.
Яндекс также подвёл итоги тестирования Playable Ads, выложив результаты в своём блоге. Наибольшим достижением рекламы стало её попадание в ТОП-5 платформ ремаркетинга по версии международных индексов подобного рода площадок. Это подтверждает не только то, что Яндекс активно используется по всему миру, но и доверие рекламодателей из Восточной Европы, получающих минимум фрода при максимуме платящих юзеров через каталог белых сайтов без обратной ссылки 2021.
Playable Ads отметился и в отечественном сегменте, особенно на фоне новостей о разработке собственной платформы для российских приложений. Компании, издатели и разработчики стали куда активнее осваивать способы рекламы, поскольку появление новой, конкурентоспособной платформы без устоявшихся лидеров рынка открывает множество возможностей по привлечению платящей целевой аудитории. Поэтому нет сомнений в том, что введение Playable Ads является только первым шагом для развития Яндекса как в отечественной, так и зарубежной сферах рекламы.