Google запустил глобальное тестирование Privacy Sandbox

 

Privacy Sandbox - обновлённая версия системы для размещения персонализированной рекламы с защитой личных данных. Первоначально она тестировалась в закрытом режиме и регулярно дорабатывалась, однако сейчас компания приняла решение выпустить её в общий доступ в тестовом режиме, чтобы проверить работу в “реальных” условиях. Об этом сообщил директор продукта, дополнительно указав, что при успешном глобальном тестировании продукт перейдёт в работу в стабильную версию Google Chrome.

На данный момент центральной задачей разработчиков является проверка релевантности текущих рекламных объявлений с использованием обновлённого API. От старого он отличается улучшенной системой отслеживания ремаркетинга, которая игнорирует поведение пользователя в Сети. Будучи основной “фишкой” системы, это API с новыми настройками будет тестироваться в самое ближайшее время.

Пользователи также получат больше контроля над показом рекламы - в соответствующем меню браузера можно будет добавить или удалить интересы, согласно которым реклама появляется на сайтах. Также можно запретить отслеживать определённые ресурсы, которые и влияют на изменение списка интересов.

Дополнительной мерой безопасности будет система для жалоб и контроля спама, мошенничества и подобного рода объявлений. Система чутко реагирует на такие сообщения и оперативно разбирается в наличии ботов, после чего пессимизирует рекламные аккаунты нарушителей, как баннерная реклама в яндекс директ.

Напомним что впервые о тестировании Privacy Sandbox стало известно в прошлом году. Тогда же появилась новость о переносе, поскольку система должна была быть запущена в тестовом режиме ближе к зиме 2021 года. Однако ряд проблем и продление режима обсуждения вынудили компанию перенести срок тестирования на один квартал, который начался прямо сейчас.

Сама по себе Privacy Sandbox олицетворяет “новый подход таргетированной рекламы к современным реалиям”, основными тезисами которого является защита личных данных, запрет на отслеживание действий человека в интернете и отказ от подобных механизмов на сайтах и в браузерах. Благодаря хранению таких данных непосредственно на устройстве, юзеры получают больший контроль над обеспечением собственной приватности. 

На данный момент тесты проводятся для десктопной версии Chrome, однако Gogole уже пообещала аналогичный проект и для Android.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

10 лучших бесплатных антивирусов
10 лучших бесплатных антивирусов

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите