Яндекс.Маркет вводит умные рекламные кампании для продвижения брендов

 

Долгое время Яндекс.Маркет работал по принципу аналогичных товаров, показывая рекламу определённых брендов исключительно целевой аудитории, которая интересовалась похожей продукцией. Однако сегодня сервис ввёл новую систему, которая позволит значительно увеличить количество просмотров и покупок, поскольку покупателей будут завлекать и из смежных категорий. Работа умных кампаний позволит привлечь к бренду совершенно новую аудиторию, изменив лишь подход к алгоритму.

Больше крупных производителям не придётся искать ключевые слова, выставлять их в описании и заниматься подобными действиями - сервис самостоятельно определит тематику на основе интересов покупателей и сопоставит их вместе, выбирая наиболее подходящую ЦА. Эффективность и работоспособность подтвердили многочисленные тесты, которые проходили как в закрытом, так и в открытом режиме среди ограниченного числа брендов. Для выборки брали как уже зарекомендовавшие себя на сервисе компании, так и начинающие бренды, которые не успели привлечь большой аудитории и думают, как сделать баннерную рекламу.

В среднем доля взаимодействия с товарными позициями за неделю выросла на 6 процентов для новичков и более чем в два раза для уже размещённых на сервисе компаний. Умная реклама продвигает такие товары повсеместно - они получат приоритет в поисковой выдаче, разбивке по категориям, а также в карточках товара. Также для них выделяется отдельная товарная карусель привлекающая ещё больше внимания.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Instagram без лайков - как это будет?
Instagram без лайков - как это будет?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите