Яндекс.Маркет вводит умные рекламные кампании для продвижения брендов

 

Долгое время Яндекс.Маркет работал по принципу аналогичных товаров, показывая рекламу определённых брендов исключительно целевой аудитории, которая интересовалась похожей продукцией. Однако сегодня сервис ввёл новую систему, которая позволит значительно увеличить количество просмотров и покупок, поскольку покупателей будут завлекать и из смежных категорий. Работа умных кампаний позволит привлечь к бренду совершенно новую аудиторию, изменив лишь подход к алгоритму.

Больше крупных производителям не придётся искать ключевые слова, выставлять их в описании и заниматься подобными действиями - сервис самостоятельно определит тематику на основе интересов покупателей и сопоставит их вместе, выбирая наиболее подходящую ЦА. Эффективность и работоспособность подтвердили многочисленные тесты, которые проходили как в закрытом, так и в открытом режиме среди ограниченного числа брендов. Для выборки брали как уже зарекомендовавшие себя на сервисе компании, так и начинающие бренды, которые не успели привлечь большой аудитории и думают, как сделать баннерную рекламу.

В среднем доля взаимодействия с товарными позициями за неделю выросла на 6 процентов для новичков и более чем в два раза для уже размещённых на сервисе компаний. Умная реклама продвигает такие товары повсеместно - они получат приоритет в поисковой выдаче, разбивке по категориям, а также в карточках товара. Также для них выделяется отдельная товарная карусель привлекающая ещё больше внимания.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите