Калл трекинг особенности

Учет уместен практически всегда, касается это и рекламы тоже. Владельцу бизнеса важно знать – какой вид рекламы приносит большую прибыль, как работают его операторы, менеджеры по продажам.

Глупо, контролировать каждого отдельно, стоя над ним во время работы, спрашивать каждого, кто звонит – как он узнал о товаре, услуге. Проблему решает специальная система. Сервис придуман американцами больше пяти лет назад, успешно применятся теперь везде.

Такой сервис называется калл трекинг. Обеспечивает стабильную и прибыльную работу операторов и менеджеров, удобен, практичен.

Что такое калл трекинг?

Система позволяет отслеживать звонки потенциальных клиентов, знать по какому объявлению в сети они звонят. Хорошо контролировать работу операторов и менеджеров, все просто в использовании.

Различают два типа такой системы:

  1. Динамический;
     
  2. Статический.
     

Последний вид позволяет проводить контроль в режиме «выключено». За каждым объявлением в сети или печатных изданиях закреплен определенный номер. Звонки будут поступать в офис компании или центр поддержки, данные собираются отдельно.

По отчету можно видеть – какое количество людей позвонили по закрепленному номеру, сколько длилось общение с оператором. Способ хорошо тем, что можно пользоваться им в печатной рекламе – билборды, объявления в газете, на остановках, рекламных досках.

Динамический калл трекинг работает по похожей схеме. Разница только в системе закрепления номеров, каждому объявлению прикрепляется отдельный номер. После разговора с оператором номер очищается и передается другому клиенту, такая система используется только для объявлений в сети интернет.

Можно подбирать тот вид, который подходит под определенный товар, больше услугу. При заказе рекламы на базе «Яндекс», можно подключить калл трекинг статического типа. Работает система значительно шире, чем динамическая, сейчас такую услугу предлагает и Гугл.

Такая система дает ряд преимуществ при работе с рекламной кампанией больших масштабов:

  1. Позволяет оценить, проконтролировать работу операторов, продажников;
     
  2. Повышает качество работы;
     
  3. Дает понятие о рентабельности рекламы под определенный вид товара, услуги.

Система применяется с успехом во многих компаниях. Вполне оправданы растущие показатели, сервис позволяет повышать качество работы, указывает на ошибки операторов, можно увидеть – какой вид рекламы наиболее рентабелен.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call tracking и его важностьCall treking – что это?Кол трекинг - что это?


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите