Колл трекинг и его важность

 

 

Для любого рода деятельности важна аналитика, контроль качества продукции, услуг. Не всегда можно проводит контроль своевременно, уместно. Каждый человек, который вкладывает деньги во что – либо, хочет знать работают ли они на него. Важно это и в рекламе. Для такого вида учетности, контроля есть специальная система. Называется такая система Колл трекинг.  Разработчики из Америки, представили ее больше пяти лет назад. Сейчас она успешно применятся по всему миру.

 

В чем принцип работы такого сервиса?

 

Работает система просто, но в то же время эффективно. Различают два типа такого сервиса статически, динамический. Успешно применяются оба, различия между ними не большие.

Статический тип схемы имеет более широкое применение. Работа сервиса может применятся не только с объявлениями в интернете, контроля сайта. Система позволяет контролировать рекламу в печатных изданиях, уличную рекламу, объявление на радио, телевидении. Звонки потенциальных клиентов поступают в офис к операторам, данные в другой отдел. При такой схеме работы, можно контролировать операторов, менеджеров. Видеть, какой вид рекламы больше всего приносит прибыль, лучше работает.

 

Динамический колл трекинг работает по такой же схеме, но только в режиме реального времени. Каждому зарегистрированному посту в сети назначается отдельный номер. После завершения беседы со специалистом, номер очищается и переходит к другому объявлению. При работе с таким типом системы , можно использовать не много номеров. При самой большой посещаемости их нужно около ста штук.

 

Такая система контроля работы хорошо подходит для контекстной рекламы. Можно видеть – что искал пользователь, какие ошибки возникли при составлении текста. Можно настроить правильные параметры размещения объявления, выбрать нужный регион. Для работы продажников  - возможность увидеть со стороны свои ошибки при разговоре с потенциальным клиентом. Со всего можно выделить основные преимущества:

 

  • Оценка эффективности рекламы
  • Контроль работы операторов
  • Измерение расходов и оптимизация бюджета.

 

Такая система успешно применятся во многих компаниях. Можно точно знать – какой вид рекламы приносит больше  прибыли, целевых клиентов. Позволяет контролировать процесс общения операторов с менеджерами, повышать уровень их квалификации. Система успешно работает в любой компании, фирме.

С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Calltreking – что это?Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.