Call tracking и его важность

Для любого рода деятельности важна аналитика, контроль качества продукции, услуг. Не всегда можно проводит контроль своевременно, уместно. Каждый человек, который вкладывает деньги во что–либо, хочет знать работают ли они на него.

Важно это и в рекламе, для такого вида учетностии и контроля является специальная система, называется такая система Колл трекинг. Разработчики из Америки, представили ее больше пяти лет назад, сейчас она успешно применятся по всему миру.

В чем принцип работы такого сервиса?

Работает система просто, но в то же время эффективно.

Различают два типа такого сервиса:

  1. Статический;
     
  2. Динамический.
     

Успешно применяются оба, различия между ними небольшие. Статический тип схемы имеет более широкое применение. Работа сервиса может применяться не только с объявлениями в интернете, контроля сайта, система позволяет контролировать рекламу в печатных изданиях, уличную рекламу, объявление на радио, телевидении.

Звонки потенциальных клиентов поступают в офис к операторам, данные в другой отдел. При такой схеме работы, можно контролировать операторов, менеджеров. Видеть, какой вид рекламы больше всего приносит прибыль, лучше работает.

Динамический колл трекинг работает по такой же схеме, но только в режиме реального времени. Каждому зарегистрированному посту в сети назначается отдельный номер, после завершения беседы со специалистом, номер очищается и переходит к другому объявлению. При работе с таким типом системы, можно использовать немного номеров, при самой большой посещаемости их нужно около ста штук.

Такая система контроля работы хорошо подходит для контекстной рекламы. Можно видеть – что искал пользователь, какие ошибки возникли при составлении текста. Можно настроить правильные параметры размещения объявления, выбрать нужный регион. 

Со всего можно выделить основные преимущества:

  1. Оценка эффективности рекламы;
     
  2. Контроль работы операторов;
     
  3. Измерение расходов и оптимизация бюджета.

Такая система успешно применятся во многих компаниях. Можно точно знать – какой вид рекламы приносит больше прибыли, целевых клиентов, позволяет контролировать процесс общения операторов с менеджерами, повышать уровень их квалификации. Система успешно работает в любой компании, фирме.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Call treking – что это?Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей
Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Как работает комплексный интернет-маркетинг
Как работает комплексный интернет-маркетинг

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите