Для любого рода деятельности важна аналитика, контроль качества продукции, услуг. Не всегда можно проводит контроль своевременно, уместно. Каждый человек, который вкладывает деньги во что–либо, хочет знать работают ли они на него.
Важно это и в рекламе, для такого вида учетностии и контроля является специальная система, называется такая система Колл трекинг. Разработчики из Америки, представили ее больше пяти лет назад, сейчас она успешно применятся по всему миру.
В чем принцип работы такого сервиса?
Работает система просто, но в то же время эффективно.
Различают два типа такого сервиса:
- Статический;
- Динамический.
Успешно применяются оба, различия между ними небольшие. Статический тип схемы имеет более широкое применение. Работа сервиса может применяться не только с объявлениями в интернете, контроля сайта, система позволяет контролировать рекламу в печатных изданиях, уличную рекламу, объявление на радио, телевидении.
Звонки потенциальных клиентов поступают в офис к операторам, данные в другой отдел. При такой схеме работы, можно контролировать операторов, менеджеров. Видеть, какой вид рекламы больше всего приносит прибыль, лучше работает.
Динамический колл трекинг работает по такой же схеме, но только в режиме реального времени. Каждому зарегистрированному посту в сети назначается отдельный номер, после завершения беседы со специалистом, номер очищается и переходит к другому объявлению. При работе с таким типом системы, можно использовать немного номеров, при самой большой посещаемости их нужно около ста штук.
Такая система контроля работы хорошо подходит для контекстной рекламы. Можно видеть – что искал пользователь, какие ошибки возникли при составлении текста. Можно настроить правильные параметры размещения объявления, выбрать нужный регион.
Со всего можно выделить основные преимущества:
- Оценка эффективности рекламы;
- Контроль работы операторов;
- Измерение расходов и оптимизация бюджета.
Такая система успешно применятся во многих компаниях. Можно точно знать – какой вид рекламы приносит больше прибыли, целевых клиентов, позволяет контролировать процесс общения операторов с менеджерами, повышать уровень их квалификации. Система успешно работает в любой компании, фирме.