Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей

Успех любой компании зависит от целевого вложения средств, успешной рекламной деятельности, опытных, ответственных сотрудников. Все это можно достичь, удерживать на высоком уровне при помощи контроля. Любой человек, который вкладывает свои деньги, хочет знать - приносят они ему прибыль, рентабельное ли использование сервиса, рекламной кампании.

Глупо спрашивать у каждого обратившегося откуда он узнал о компании, товарах, услуг и так далее. Времени уходит много, звучит странно, для такого контроля есть специальная система – каллтрекинг. Разработанная зарубежными специалистами, успешно применяется во многих компаниях, фирмах, производствах.

Как работает система?

Различают два типа такого контроля работы:

  1. Статический;
  2. Динамический.

Каждый имеет свои преимущества, принцип работы практически одинаковый. Статический тип - схема подразумевает под собой работу постоянно, практически со всеми видами рекламы.

При помощи такого сервиса можно контролировать:

  1. Рентабельность рекламной кампании;
     
  2. Конверсию сайта;
     
  3. Работу операторов и менеджеров.
     

Звонки потенциальных клиентов поступают непосредственно к операторам, записываются, переходят в следующий отдел. Здесь собирается отчетность, руководитель может просматривать аналитику, записи разговоров операторов с потребителями. Такая схема работы удобна в печатной рекламе, рекламе на телевидении, радио.

Динамический каллтрекинг работает по такой же схеме, круг возможностей меньше, работа системы проходит только в текущем времени. Каждому посту, записи в интернете присваивается личный телефонный номер, после разговора со специалистом, номер освобождается, стираются данные, номер переходит к другому объявлению.

Такой сервис позволяет контролировать качество обслуживания клиентов, видеть на сколько рентабельный данный вид рекламного инструмента. Менеджеры по продажам могут повышать свою квалификацию, видя со стороны ошибки, при общении с целевым потребителем.

Такая система контроля работы рекламы имеет свои неоспоримые преимущества:

  1. Можно измерить показатель рентабельности рекламы;
     
  2. Стоимость звонков, место откуда поступают;
     
  3. Контроль работы операторов;
     
  4. Постоянная отчетность.

Система каллтрекинг успешно применяется во многих компаниях, фирмах. Можно постоянно контролировать расходы на рекламу, выбирать лучшие, более выгодные рекламные инструменты.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Call tracking и его важностьCall treking – что это?
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите