Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей

Успех любой компании зависит от целевого вложения средств, успешной рекламной деятельности, опытных, ответственных сотрудников. Все это можно достичь, удерживать на высоком уровне при помощи контроля. Любой человек, который вкладывает свои деньги, хочет знать - приносят они ему прибыль, рентабельное ли использование сервиса, рекламной кампании.

Глупо спрашивать у каждого обратившегося откуда он узнал о компании, товарах, услуг и так далее. Времени уходит много, звучит странно, для такого контроля есть специальная система – каллтрекинг. Разработанная зарубежными специалистами, успешно применяется во многих компаниях, фирмах, производствах.

 

Как работает система?

Различают два типа такого контроля работы:

  1. Статический;
  2. Динамический.

Каждый имеет свои преимущества, принцип работы практически одинаковый. Статический тип - схема подразумевает под собой работу постоянно, практически со всеми видами рекламы.

При помощи такого сервиса можно контролировать:

  1. Рентабельность рекламной кампании;
     
  2. Конверсию сайта;
     
  3. Работу операторов и менеджеров.
     

Звонки потенциальных клиентов поступают непосредственно к операторам, записываются, переходят в следующий отдел. Здесь собирается отчетность, руководитель может просматривать аналитику, записи разговоров операторов с потребителями. Такая схема работы удобна в печатной рекламе, рекламе на телевидении, радио.

Динамический каллтрекинг работает по такой же схеме, круг возможностей меньше, работа системы проходит только в текущем времени. Каждому посту, записи в интернете присваивается личный телефонный номер, после разговора со специалистом, номер освобождается, стираются данные, номер переходит к другому объявлению.

Такой сервис позволяет контролировать качество обслуживания клиентов, видеть на сколько рентабельный данный вид рекламного инструмента. Менеджеры по продажам могут повышать свою квалификацию, видя со стороны ошибки, при общении с целевым потребителем.

Такая система контроля работы рекламы имеет свои неоспоримые преимущества:

  1. Можно измерить показатель рентабельности рекламы;
     
  2. Стоимость звонков, место откуда поступают;
     
  3. Контроль работы операторов;
     
  4. Постоянная отчетность.

 

Система каллтрекинг успешно применяется во многих компаниях, фирмах. Можно постоянно контролировать расходы на рекламу, выбирать лучшие, более выгодные рекламные инструменты.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Calltreking – что это?Колл трекинг и его важность
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?
Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите