Ajax callback

 

Задача системы ajax callback заключается в убеждении клиента купить, понравившийся ему продукт. Теперь разберемся по подробнее. Сама система, конечно, никого ни в чем убеждать не будет. Она лишь сканирует переходы клиента по сайту и определяет его интерес к этому или другому продукту, размещеного наресурсах сайта. Функция "обратный звонок" есть на сайте каждого интернет магазина это и есть система callback (в переводе звонок обратно). Система отправляет сообщение с номером телефона и именем на адрес, который уже задан в модуле, диспетчеру, который перезвонит на этот номер и будет убеждать купить тот или иной товар. Номер телефон и имя вводит клиент. 

 


Ajax callback лучше всего применять в интернет магазине мелких личных вещей или же мелкой бытовой техники. По одной простой причине, убедить человека купить, что-то не существенное гораздо проще, нежели купить автомашину или какую либо недвижимость. При покупке автомобиля или квартиры человек должен посоветоваться с членами семьи или же сам обдумать покупку взвесить все за и против.

 


Самое главное заинтересовать клиента и сделать, так чтобы он не ушел через минуту с сайта. Заинтересовать клиента можно красивыми цветами и сочетаниями цветов. Так же оставить клиента на своем сайте можно с помощью применения определенных слов, которые привлекают внимание. 
Популярные статьи
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.