Ajax callback

Задача системы ajax callback заключается в убеждении клиента купить, понравившийся ему продукт. Теперь разберемся поподробнее. Сама система, конечно, никого ни в чем убеждать не будет.

Она лишь сканирует переходы клиента по сайту, и определяет его интерес к этому или другому продукту, размещеного на ресурсах сайта. Функция "обратный звонок" есть на сайте каждого интернет магазина - это и есть система callback (в переводе звонок обратно).

Система отправляет сообщение с номером телефона и именем на адрес, который уже задан в модуле, диспетчеру, который перезвонит на этот номер и будет убеждать купить тот или иной товар. Номер телефона и имя вводит клиент. Ajax callback лучше всего применять в интернет магазине мелких личных вещей или же мелкой бытовой техники.

По одной простой причине, убедить человека купить, что-то несущественное гораздо проще, нежели купить автомашину или какую либо недвижимость. При покупке автомобиля или квартиры человек должен посоветоваться с членами семьи, или же сам обдумать покупку, взвесить все за и против.

Самое главное заинтересовать клиента и сделать, так чтобы он не ушел через минуту с сайта. Заинтересовать клиента можно красивыми цветами и сочетаниями цветов. Так же оставить клиента на своем сайте можно с помощью применения определенных слов, которые привлекают внимание. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧто такое window yandex metrika callbacks scriptBack call hunter – Всплывающее окно


Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите