Задача системы ajax callback заключается в убеждении клиента купить, понравившийся ему продукт. Теперь разберемся поподробнее. Сама система, конечно, никого ни в чем убеждать не будет.
Она лишь сканирует переходы клиента по сайту, и определяет его интерес к этому или другому продукту, размещеного на ресурсах сайта. Функция "обратный звонок" есть на сайте каждого интернет магазина - это и есть система callback (в переводе звонок обратно).
Система отправляет сообщение с номером телефона и именем на адрес, который уже задан в модуле, диспетчеру, который перезвонит на этот номер и будет убеждать купить тот или иной товар. Номер телефона и имя вводит клиент. Ajax callback лучше всего применять в интернет магазине мелких личных вещей или же мелкой бытовой техники.
По одной простой причине, убедить человека купить, что-то несущественное гораздо проще, нежели купить автомашину или какую либо недвижимость. При покупке автомобиля или квартиры человек должен посоветоваться с членами семьи, или же сам обдумать покупку, взвесить все за и против.
Самое главное заинтересовать клиента и сделать, так чтобы он не ушел через минуту с сайта. Заинтересовать клиента можно красивыми цветами и сочетаниями цветов. Так же оставить клиента на своем сайте можно с помощью применения определенных слов, которые привлекают внимание.