Цена целевая страница для коммерческих целей

Целевая страница является тем ресурсом, на который потребитель переходит по ссылке из рекламного объявления. С ее страницы звучит призыв купить, подписаться или скачать программу.

Целью такой странички является стимулирование пользователя совершить на страничке определенное действие. Чтобы цель была выполнена успешно, посадочная страница должна быть качественной.

Цена целевая страница формируется из количества используемых элементов. Основной идеей целевой странички является ее простота. Она не должна быть перегружена текстовыми блоками. Суть странички должна быть подчинена одной коммерческой идее. От классического сайта посадочную страницу отличает заголовок.

Он должен зацепить внимание пользователя. Если этого не произошло, то потребитель на странице не останется. Заголовок должен быть выложен крупным шрифтом и располагаться на самом видном месте.

Посадочная страница должна содержат уникальное коммерческое предложение. В коротком тексте, а также в заголовке нужно описать все преимущества рекламируемой продукции и доказать, почему ее нужно купить именно по этому предложению.

С этой статьей также читают:
Заказать целевая страница для рекламной кампанииЦелевая страница дорого для повышения конверсииЦелевая страница стоимость от разработчиков
Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.