Цена на целевые страницы для коммерческих целей

Целевая страница является тем ресурсом, на который потребитель переходит по ссылке из рекламного объявления. С ее страницы звучит призыв купить, подписаться или скачать программу.

Целью такой странички является стимулирование пользователя совершить на страничке определенное действие. Чтобы цель была выполнена успешно, посадочная страница должна быть качественной.

Цена целевая страница формируется из количества используемых элементов. Основной идеей целевой странички является ее простота. Она не должна быть перегружена текстовыми блоками. Суть странички должна быть подчинена одной коммерческой идее. От классического сайта посадочную страницу отличает заголовок.

Он должен зацепить внимание пользователя. Если этого не произошло, то потребитель на странице не останется. Заголовок должен быть выложен крупным шрифтом и располагаться на самом видном месте.

Посадочная страница должна содержат уникальное коммерческое предложение. В коротком тексте, а также в заголовке нужно описать все преимущества рекламируемой продукции и доказать, почему ее нужно купить именно по этому предложению.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Заказать целевую страницу для рекламной кампанииЦелевая страница стоимость от разработчиковЦелевая страница сайта для повышения конверсии
Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц
Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите