Целевая страница является тем ресурсом, на который потребитель переходит по ссылке из рекламного объявления. С ее страницы звучит призыв купить, подписаться или скачать программу.
Целью такой странички является стимулирование пользователя совершить на страничке определенное действие. Чтобы цель была выполнена успешно, посадочная страница должна быть качественной.
Цена целевая страница формируется из количества используемых элементов. Основной идеей целевой странички является ее простота. Она не должна быть перегружена текстовыми блоками. Суть странички должна быть подчинена одной коммерческой идее. От классического сайта посадочную страницу отличает заголовок.
Он должен зацепить внимание пользователя. Если этого не произошло, то потребитель на странице не останется. Заголовок должен быть выложен крупным шрифтом и располагаться на самом видном месте.
Посадочная страница должна содержат уникальное коммерческое предложение. В коротком тексте, а также в заголовке нужно описать все преимущества рекламируемой продукции и доказать, почему ее нужно купить именно по этому предложению.