Готовый интернет магазин движок Вордпресс – не тратьте своих усилий

Сильный движок для онлайн магазина значит многое, это и продажи, и переход вашего сайта на высший уровень, и даст возможность расширяться, и прибыль, которая растет. Найти его будет не сложно, даже если вы понимаете все на потребительском уровне.

Достаточно посмотреть готовый интернет магазин на WordPress, и выбрать шаблон, за который не нужно платить, и полдела сделано, вы на пути к успеху. Кстати, бесплатные шаблоны можно менять, например, опираясь на время года или какую-то тему, которую вы хотели бы отразить на сайте.

Через какое-то время после установки удачного шаблона, вы заметите, что ваш магазин онлайн уже не вмещается в выбранный бесплатный продукт. Ничего страшного, значит, вы делаете все правильно, и вам требуется шаблон более мощный, с развернутой внутренней системой.

Но в любом случае шаблон должен соответствовать потребительской аудитории, грамотно подавать ваш товар, ссылки и рекламные объявления.

Поэтому готовый интернет магазин на WordPress должен иметь:

  1. Место под баннеры с рекламой;
     
  2. Архив;
     
  3. Категорийность товара предлагаемого покупателям;
     
  4. И другие, не менее популярные виджеты.
     

Не забудьте про рекламные объявления, скрипты нужных форм рекламы, ссылки, на все это нужно место, так что будьте бдительны при подборе платформы для магазина онлайн.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как правильно выбрать cms движок для интернет магазинаКупить движок CMS интернет магазинаДля чего нужен движок


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите