Сервис по рассылке на e – mail – полезный и качественный

 

 

В рекламном деле все средства хороши, главное, что бы они приносили только пользу, при чем для обеих сторон. Рекламная e – mail рассылка на сегодня довольно популярный способ. И это вполне оправдано – она не требует больших затрат, зачастую, это вообще бесплатно. Не нужно специальных знаний и не отнимает много времени. За то положительного в ней много. Можно за короткое время найти множество потенциальных клиентов и при этом почти ничего не потерять.

 

Для качественной e – mail нужны всего две вещи  -база и хороший сервис для рассылки. Конечно же, если вы не собираетесь отправлять все вручную. 

 

Что же такое эти сервис и где его взять?

 

Сервис  по рассылке на e – mail это специальные сайты с помощью которых вы можете не только рассылать письма по базе подписчиков, но и управлять ими, просматривать статистику. Большой плюс таких сервисов еще и в том, что они ориентированы только на определенный вид рассылки. Вы можете проводить весь процесс по рассылке на e – mail, просматривать отчетность и при этом не тратить много времени – все собрано в одном месте. В таком случае, можно и не переживать за доставку писем - сервис следит за этим. Процент доставки почты до адресата в таком случае довольно высок. Можно выделить основные преимущества такого рекламного хода:

 

  • Мгновенная отправка писем
  • Большой выбор шаблонов
  • Есть видеоуроки
  • Библиотека по маркетингу
  • Не требует подтверждения отправки писем
  • Высокая уникальность создаваемых текстов и большой процент доставки.

 

Таких сервисов по работе  письмами в сети множество. Есть с более простым интерфейсом и устарелыми методами рассылки. Такими сервисами пользоваться довольно просто, но качество рассылки оставляет желать лучшего. База на таких сервисах давно не обновляется, поэтому и письма адресатам могут не доходить. Некоторые из таких сервисов позволяют рассылать не только письма на почту, но и отправлять смс, правда, это будет стоять дополнительных денег.

 

Сервис для рассылки писем по базам отличный инструмент для маркетинга. За короткие сроки и при самых минимальных затратах, вы можете получить довольно не плохое количество потенциальных клиентов. Но следует помнить, что многое зависит от текста письма. Оно не должно нарушать общих правил, а текст должен продавать ваш товар или услугу. Все остальное за вас сделает программа, вам нужно только контролировать процесс.

Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.