Скорректировать дневную / недельную / месячную  посещаемость сайта

Для начала необходимо определить цели и задачи настройки. Далее решить:

  • Какое количество посещаемости необходимо получать в определенный период.
  • Какой рост трафика необходим и с какой скоростью.

Примеры реализации увеличения трафика

Пример 1: Без роста

Мы планируем получить дополнительные 3000 посещений на сайт в месяц. Без роста трафика.

3000 посещений мы делим на 30 дней и получаем 100 посещений в день.

Используем настройку лимитов, и вписываем 100 в нужный сайт.

Пример 2: с ростом - резкий и плавный

Например мы планируем получить дополнительные 3000 посещений на сайт в месяц. И увеличить количество в 2 раза до 6000 в месяц через 30 дней.

Можно использовать первый пример и через 30 дней просто поменять значение с 100 на 200, но тогда плавного роста не будет, вы получите резкий скачек в 2 раза за 1 день на второй месяц.

Если Вам нужен плавный рост:

3000 посещений мы делим на 30 дней и получаем 100 посещений в день. Но так как мы планируем увеличение в 2 раза за месяц, мы должны выбрать с какого трафика мы начнем, например с 50 в день. И выбираем на сколько в сутки мы будем увеличивать трафик, например на 4.

Итого в месяц получится 3240 посещений.

Используем настройку лимитов, и вписываем 50 лимит в нужный сайт и 4 в авто изменение лимита.


Но при привлечении трафика на сайт, всегда стоит руководствоваться одним правилом: реалистично ли это? То есть, если у сайта небольшое количество посещений, отправлять сразу  много трафика не стоит, это подозрительно для счетчика.
Гораздо лучше, нарастить трафик постепенно, начиная с небольшого объема посещений. Плавный прирост мало того, что будет реалистичным, он также улучшит в целом поведенческие факторы, так как при резком "всплеске" трафика, может увеличиться роботность.

Так что по сути, все очень просто и при помощи калькулятора, легко можно рассчитать лимит и его прирост в день, для достижения нужного результата.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите