Как создать сайт и заработать на нем

Пользователи всего интернета часто интересуются тем, как создать сайт и заработать на нем.

Есть еще такие способы заработка, как:

  1. Просмотр рекламы;
  2. Запись видеороликов;
  3. Ведение своего собственного видео блога и др.

Но лучше всего можно заработать на собственном сайте. Практически каждый онлайн портал создается именно для заработка. Итак, если у вас уже есть собственный портал, и вы захотели его монетизировать, то для начала определитесь с видом заработка.

У вас для этого есть пара вариантов:

  1. Первый вариант заключается в поднятии таких индикаторов как PR и ТИЦ. После проведенной работы, со своего сайта можно продавать ссылки, размещая их в разных материалах.
     
  2. Второй вариант заключается в повышении посещаемости сайта. Сегодня поднять показатели сайта достаточно трудно, поэтому многие предпочитают заработать на посещаемости ресурса.

    Для этого нужно проанализировать, какая аудитория переходит на ваш ресурс каждый день. Если посещаемость вашего портала неважная, то заработать хорошие деньги не получиться.

 

От чего зависит посещаемость сайта

Посещаемость ресурса зависит от его направленности. Предположим, что ваш ресурс является высоко посещаемым порталом.  Для заработка лучше использовать контекстную или тематическую рекламу. Найти рекламодателя можно в специальной рекламной системе поисковых систем. При высокой посещаемости сайта, можно заработать неплохие деньги.

Принцип тематической рекламы заключается в поиске сайтов со схожей тематикой. Когда, вы их найдете, нужно написать администратору ресурса с предложением разместить рекламу.  Не надо заламывать цены. В сети существует множество ресурсов схожей тематики, и администраторы могут просто отказаться с вами сотрудничать.

Полученные от рекламы деньги можно тратить на повышение показателей, о которых упоминалось вначале. После размещения нескольких рекламных объявлений, и обновлений поисковых систем, эти показатели могут повыситься. Таким образом, вы сможете продавать ссылки со своего портала на другие ресурсы или статьи.

Обычно на одну статью с размещенной ссылкой приходится до пяти материалов без контента на другие ресурсы. Если соблюдать все эти правила, то можно получать стабильный доход и не терять своих позиций в поисковых выдачах.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.