Как попасть в dmoz каталог: критерии оценки

Почему важно попасть в каталог?

dmoz org каталог – это один из самых крупных каталогов сайтов. В его работе принимает участие почти 7 тысяч добровольцев, отбирающих и сортирующих электронные ресурсы.

DMOZ-каталог представляет интерес для вебмастеров – добавив в него свой ресурс, вы автоматически увеличите видимость последнего, а значит, получите прирост трафика.

DMOZ – это свободная система, но попасть в нее сразу вам не удастся, так как сначала нужно пройти одобрение ее работников, а это простые пользователи, судящие сайты по своим субъективным критериям.

Если вы отказались от идеи размещения своего сайта в открытой системе, потому что вам неинтересна горстка посетителей, которая может оттуда прийти – вспомните о том, что практически все поисковые системы используют DMOZ-каталоги как базы данных, черпая из них информацию о сайтах.

И даже если учесть тот факт, что процесс проверки и размещения вашего сайта займет месяцы, результаты от этого будут вполне ощутимые, и в первую очередь они коснутся отношения поисковых машин к вашему сайту. Помните, dmoz org каталог – важная часть успеха, которой не нужно пренебрегать

Критерии оценки

Сегодня мы расскажем вам о том, как попасть в ДМОЗ, и какими критериями руководствуются редакторы при оценке сайтов-претендентов.
ДМОЗ – это открытый каталог сайтов, редактированием которого занимается огромное количество добровольцев, зачастую – простых пользователей.

Эта система была основана в 1998 году, и до сих пор остается источником качественных удобных сайтов, прошедших проверку обычных людей, а не поисковых машин – как в случае с Google.

Чтобы ваш сайт мог попасть в ДМОЗ, он должен пройти оценку по следующим параметрам:

  • тематика. Ее вы определяете сами, и очень важно не промахнуться нужным разделом, в противном случае редакторы начнут перебрасывать ваш сайт друг другу, и добавление ресурса в ДМОЗ затянется в разы.
  • тИЦ и PR вашего сайта. Да, эти показатели принимаются во внимание при проверке вашего сайта.
  • возраст сайта. Здесь нет четкой границы, но чем старше ресурс, тем у него больше шансов.
  • комментируемость. Если такая функция у вас присутствует, желательно, чтобы ею пользовались. «Мертвые» комментарии никого не привлекают.
  • дизайн блога и юзабилити. Этому параметру уделяется много внимания – чем удобнее сайт в использование, тем выше его шансы.
  • грамотность. Здесь, как говорится, без комментариев.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Добавить в каталог ДМОЗЧто такое регистрация сайта в dmoz каталогеЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто


Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите