Почему важно попасть в каталог?
dmoz org каталог – это один из самых крупных каталогов сайтов. В его работе принимает участие почти 7 тысяч добровольцев, отбирающих и сортирующих электронные ресурсы.
DMOZ-каталог представляет интерес для вебмастеров – добавив в него свой ресурс, вы автоматически увеличите видимость последнего, а значит, получите прирост трафика.
DMOZ – это свободная система, но попасть в нее сразу вам не удастся, так как сначала нужно пройти одобрение ее работников, а это простые пользователи, судящие сайты по своим субъективным критериям.
Если вы отказались от идеи размещения своего сайта в открытой системе, потому что вам неинтересна горстка посетителей, которая может оттуда прийти – вспомните о том, что практически все поисковые системы используют DMOZ-каталоги как базы данных, черпая из них информацию о сайтах.
И даже если учесть тот факт, что процесс проверки и размещения вашего сайта займет месяцы, результаты от этого будут вполне ощутимые, и в первую очередь они коснутся отношения поисковых машин к вашему сайту. Помните, dmoz org каталог – важная часть успеха, которой не нужно пренебрегать
Критерии оценки
Сегодня мы расскажем вам о том, как попасть в ДМОЗ, и какими критериями руководствуются редакторы при оценке сайтов-претендентов.
ДМОЗ – это открытый каталог сайтов, редактированием которого занимается огромное количество добровольцев, зачастую – простых пользователей.
Эта система была основана в 1998 году, и до сих пор остается источником качественных удобных сайтов, прошедших проверку обычных людей, а не поисковых машин – как в случае с Google.
Чтобы ваш сайт мог попасть в ДМОЗ, он должен пройти оценку по следующим параметрам:
- тематика. Ее вы определяете сами, и очень важно не промахнуться нужным разделом, в противном случае редакторы начнут перебрасывать ваш сайт друг другу, и добавление ресурса в ДМОЗ затянется в разы.
- тИЦ и PR вашего сайта. Да, эти показатели принимаются во внимание при проверке вашего сайта.
- возраст сайта. Здесь нет четкой границы, но чем старше ресурс, тем у него больше шансов.
- комментируемость. Если такая функция у вас присутствует, желательно, чтобы ею пользовались. «Мертвые» комментарии никого не привлекают.
- дизайн блога и юзабилити. Этому параметру уделяется много внимания – чем удобнее сайт в использование, тем выше его шансы.
- грамотность. Здесь, как говорится, без комментариев.