Сколько может зарабатывать контент-менеджер

Количество интернет-ресурсов растет, вместе с этим растет потребность в людях, обеспечивающих жизнедеятельность сайтов. Кто-то должен регулярно обновлять ресурс и наполнять его содержимым. По этой причине профессия контент-менеджера не сдает позиций популярности. Помимо всего прочего, эта деятельность востребована среди людей, желающих найти увлекательную удаленную работу.

 

Сколько может зарабатывать контент-менеджер в настоящее время

 

Такой вид занятости предполагает свободный график, удаленную работу и большие возможностей для развития сотрудника. Это несомненные плюсы для соискателя. Но сколько платят за такую деятельность? Начисление вознаграждения за труд контент-менеджера происходит несколькими способами:

 

  • за единицу материала, опубликованного на интернет-ресурсе;

  • за оговоренный объем работы;

  • повременная оплата, в зависимости от времени работы специалиста.

 

Более распространен способ постатейной оплаты. Помимо этого, есть специалисты, как правило, штатные сотрудники, получающие фиксированную зарплату за расчетный период.

Доход контент-менеджера чаще всего зависит от загруженности и колеблется в пределах от 3 до 45 тысяч рублей.

 

Как оплата зависит от умений и навыков

 

Всем понятно, что уровень дохода зависит от навыков и опыта сотрудника. Заработная плата новичка в этой сфере редко доходит до 20 тысяч рублей, при условии полной загруженности. Но следует помнить, что по мере накопления профессионального опыта в рамках выбранной специальности, повышается и уровень вознаграждения.

Сотрудники с большим опытом, работающие на крупных площадках, могут иметь доход от 50 до 100 тысяч рублей. Но это профи высшего класса, таких высот достигают немногие.

 

Как зарабатывать больше?

 

Доход среднестатистического администратора ресурса не так велик, как хотелось бы. К примеру, за ведение группы в ВК платят от 3-10 тысяч рублей. Администрируя форум можно получать около 15 тысяч рублей, а за сопровождение сайта до 30 тысяч.

 

Каждый стремится увеличить уровень своих доходов. В случае контент-менеджера стоить обратить внимания на такие варианты:

 

  • можно взять под свой контроль несколько интернет-ресурсов;

  • постоянно совершенствовать свои навыки и умения, как уже было замечено, чем больше умений – тем выше вознаграждение.

 

Цель увеличения дохода достижима, при наличии правильной мотивации.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Плюсы и минусы работы контент-менеджеромКак стать контент менеджеромГде найти вакансии для работы контент-менеджером
Популярные статьи
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?
Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите