Если не систематизировать настройку рекламы, то она не принесет результатов. Нужно четко осознавать, какой товар подлежит рекламе. Важным является и получение конечного результата. Перед планированием нужно записать то число заказов, которые хочется получить.
Сайт – это основа, которая должна быть проработана перед началом рекламной акцией. Нужно выбрать те страницы, на которые придут посетители. Информация на рекламируемых страницах должна быть достоверной. Товары для продажи можно разбить на группы.
Стоимость товаров должна быть видна каждому покупателю. Потребители не должны искать стоимость товаров по всей странице. Указывать нужно и стоимость доставки. Должны быть указаны и способы оплаты. Настройка рекламы Яндекс Директ должны контролировать, иначе трудно будет получить результат.
На сайт нужно поставить счетчик. Его работа позволит понять, какие объявления приводят больше посетителей. После настройки целей, можно будет отслеживать, с каких объявлений происходит и покупки.
Это поможет понять, какое объявление работает хорошо, и настроить другое объявление по идентичному же принципу работы. Вот почему нужно выбрать правильные ключевые запросы. Необязательно, чтобы они были популярными.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог