Настройка яндекс директ: быстрая окупаемость объявлений

Когда требуется быстрая раскрутка определенной темы, обращаются к контекстной рекламе. Посрдетсвом этого способа можно быстро привлечь на свой ресурс потенциальных клиентов.

Настройка компании в яндекс директ является эффективным способом краткосрочной рекламной акции. Что же сделать, чтобы акция была результативной и быстроокупаемой. Основной целью объявления является привлечение пользователей за минимальные деньги – объявление показывается бесплатно, деньги взимаются только за клик.

Создать объявление можно на сайте поискового сервиса. Тут есть определенные пункты, каждый из которых важно заполнить. В файле заполняется регион размещения, пишется заголовок и публикуется текст объявления.

Нужно указать и сайт, на который потоком перейдут клиенты. Обязательно нужно заполнить поле с ключевыми запросами. Благодаря им, система разместит объявление на соответствующих страницах.

После заполнения нужно выбрать стратегию кампании. Она влияет на место размещения и стоимость. В целях экономии не желательно выбрать позиции, стоящие выше или ниже средних. Это сделает объявление не эффективным.

Рекомендуется настраиваться так, что бы минимальное количество пользователей не было меньше ста человек. Максимально число зависит от возможностей рекламодателя. Правильная стратегия позволит организовать течение равномерного трафика при разумных затратах.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Правильная настройка яндекс директ: нюансы работыНастройка рекламной компании яндекс директ – гарантия успехаСоздание рекламной кампании яндекс директ для успешных предпринимателей


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите