Новые функции - Процент трафика, Источники Мессенджеры, Рекламные системы, Соц.сети, Email, Clickunder и popunder 
Содержание
Новая настройка:
- Выбор распределения процента источников трафика на сайты
Распределение трафика доступно в настройке каждого источника:

(Пример настройки процента распределения для одного из источников)
Новые источники трафика:
К базовым источникам трафика:
- Поисковые системы
Organic Search (Google Analytics) - Прямые переходы с сайтов и страниц
(Backlinks) Referral (Google Analytics)
Добавилось 5 новых:
- Почтовые сервисы
- Рекламные системы
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Clickunder и popunder
А теперь подробнее про каждый:
- Источник почтовые рассылки (Яндекс.Метрика); Email (Google Analytics)

(Пример настройки)
Google Analytics
Где находится отчет в системе статистики Google Analytics:
Источники трафика - Весь трафик - Каналы

Яндекс.Метрика
Где находится отчет в системе статистики Яндекс.Метрика:
Отчеты - Источники, Сводка

- Рекламные системы

(Пример настройки)
Яндекс.Метрика
Пример отчета Яндекс.Метрика:

Где находится отчет в системе статистики Яндекс Метрики:

Google Analytics
В Google Analytics нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета Referral, UTM
- Социальные сети (Яндекс.Метрика); Social (Google Analytics)

(Пример настройки)
Google Analytics
Где находится отчет в системе статистики Google Analytics:

Яндекс.Метрика
Пример отчета Яндекс.Метрика:

- Мессенджеры

(Пример настройки)
Яндекс Метрики
Где находится отчет в системе статистики Яндекс Метрики:

Google Analytics
В Google Analytics нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета Social, UTM
- Clickunder и popunder

(Пример настройки)
В Яндекс Метрики нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета: Отчеты - Источники - Метки UTM
В Google Analytics нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета: UTM
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог
LiVeSurf
продвижение
