Система обмена визитами для увеличения посещаемости и польза от этого

Для веб-мастеров и сео-оптимизаторов трафик и его приобретение вполне ясные понятия. Но для людей несведущих порой не совсем понятно, зачем наращивать трафик и как можно заработать на посещаемости веб-сайта. И для чего вообще нужно увеличивать посещаемость, в том числе и через систему обмена визитами .

Для развития блога существует несколько вариантов: наращивать его посещаемость, или поднимать PR и ТИЦ, или получать доход от продажи ссылок. А ещё лучше, когда присутствуют и пузомерки (PR и ТИЦ), и целевой трафик (посещаемость).

Но следует помнить, если наращивается целевой трафик, обязательно нужно что-либо продавать на этом сайте. В противном случае – целевой трафик на сайте – бесполезное занятие.

Продавать можно прямо или косвенно, товар может быть или свой, или чужой. Если продавать нечего, или нет на это желания, можно воспользоваться Яндекс Директ, Adsense или Бегуном. Это верные помощники в получении дохода.

Другой вариант монетизации сайта – партнёрство с каким-либо интернет-магазином. Также хорошая посещаемость, в том числе и от систем обмена визитами, может помочь в получении прибыли от проектов по продаже софта. В любом случае, всё нужно пробовать и выбирать наиболее подходящие для себя варианты.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиУвеличение посещаемости сайтов обмен визитами
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите