Система обмена визитами для увеличения посещаемости и польза от этого

Для веб-мастеров и сео-оптимизаторов трафик и его приобретение вполне ясные понятия. Но для людей несведущих порой не совсем понятно, зачем наращивать трафик и как можно заработать на посещаемости веб-сайта. И для чего вообще нужно увеличивать посещаемость, в том числе и через систему обмена визитами .

Для развития блога существует несколько вариантов: наращивать его посещаемость, или поднимать PR и ТИЦ, или получать доход от продажи ссылок. А ещё лучше, когда присутствуют и пузомерки (PR и ТИЦ), и целевой трафик (посещаемость).

Но следует помнить, если наращивается целевой трафик, обязательно нужно что-либо продавать на этом сайте. В противном случае – целевой трафик на сайте – бесполезное занятие.

Продавать можно прямо или косвенно, товар может быть или свой, или чужой. Если продавать нечего, или нет на это желания, можно воспользоваться Яндекс Директ, Adsense или Бегуном. Это верные помощники в получении дохода.

Другой вариант монетизации сайта – партнёрство с каким-либо интернет-магазином. Также хорошая посещаемость, в том числе и от систем обмена визитами, может помочь в получении прибыли от проектов по продаже софта. В любом случае, всё нужно пробовать и выбирать наиболее подходящие для себя варианты.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиОбмен визитами, просмотрами
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите