Обмен визитами в комплексе с другими методами даёт хорошие результаты

Существует немало способов продвижения сайтов. И нельзя сказать, что один метод действенный, а другой – нет. Вообще лучше всего использовать различные методы продвижения в комплексе. В том числе и обмен визитами просмотрами. Такая возможность обычно предоставляется бесплатно, и, как правило, выглядит как обычный серфинг. Посещаете сайты вы – посещают ваш сайт.

Если для раскрутки выбран способ обмен визитами просмотрами, нужно сначала взглянуть на свой сайт. И провести анализ. Например, с помощью специальных счётчиков, которых так много в интернете. В том числе и от авторитетных проектов, таких как Яндекс, Мэил ру, Рамблер, Гугл.

Счётчики подскажут, какие основные статистические данные на вашем сайте и в основном видно, на какие слабые места следует обратить внимание. Это может быть правка структуры сайта, оптимизация контента и ключевых слов в статьях, перелинковка страниц.

Эти вещи нужно исправить прежде, чем проводить обмен визитами просмотрами. Поскольку любому сайту со слабым внутренним содержанием, будет невероятно сложно и практически невозможно добиться успехов в продвижении. Не стоит забывать также про ссылочную массу, это внушительная статья поступления трафика на сайт. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиУвеличение посещаемости сайтов обмен визитами




Популярные статьи
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Бесплатные программы по созданию интеллект-карт
Бесплатные программы по созданию интеллект-карт

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите