Существует немало способов продвижения сайтов. И нельзя сказать, что один метод действенный, а другой – нет. Вообще лучше всего использовать различные методы продвижения в комплексе. В том числе и обмен визитами просмотрами. Такая возможность обычно предоставляется бесплатно, и, как правило, выглядит как обычный серфинг. Посещаете сайты вы – посещают ваш сайт.
Если для раскрутки выбран способ обмен визитами просмотрами, нужно сначала взглянуть на свой сайт. И провести анализ. Например, с помощью специальных счётчиков, которых так много в интернете. В том числе и от авторитетных проектов, таких как Яндекс, Мэил ру, Рамблер, Гугл.
Счётчики подскажут, какие основные статистические данные на вашем сайте и в основном видно, на какие слабые места следует обратить внимание. Это может быть правка структуры сайта, оптимизация контента и ключевых слов в статьях, перелинковка страниц.
Эти вещи нужно исправить прежде, чем проводить обмен визитами просмотрами. Поскольку любому сайту со слабым внутренним содержанием, будет невероятно сложно и практически невозможно добиться успехов в продвижении. Не стоит забывать также про ссылочную массу, это внушительная статья поступления трафика на сайт.