Яндекс оптимизация сайта - достаточно сложный процесс, сравнительно с раскруткой сайтов на базе поисковых систем Гугл. Это обусловлено следующими факторами. Дело в том, что Яндекс постоянно становится непредсказуемой базой.
Эта система часто меняет и совершенствует собственные алгоритмы для поиска порталов. То есть постоянно усложняются методы продвижения портала. Чтобы удачно продвинуть портал нужно заниматься качественной и честной оптимизацией.
Основные положения: яндекс оптимизация сайта
Если вы планируете, заслужить доверие у этой системы, нужно размещать на сайте только уникальный контент. Дело в том, что данная поисковая система обращает внимание не только на информацию ресурса, но и на ее качество.
Поэтому, если контент не является уникальным вашему сайту не удастся попасть в список популярных. Следовательно, будет мало заходить пользователей, либо они вовсе не смогут, обнаружить ваш ресурс.
Также нужно поработать над объемом страниц. Яндекс оптимизация сайта, как правило, делает предпочтение в сторону страничек, плотность которых включает запросы ключевого характера на 4-6 процентов.
Полезные рекомендации для раскрутки сайта в системе Яндекс
При работе в системе Яндекс нужно знать, как работать с Мета-тегами. Их вряд ли отменят в ближайшее время. Дело в том, что такие компоненты приносят много пользы, тоже самое касается перелинковки.
Грамотная внутренняя перелинковка вместе с удобной навигацией позволяет поисковым роботам быстро индексировать различные странички сайта. Особую значимость играют ссылочные массы ресурса. Вам нужно постоянно увеличивать число ссылок на портале.
Дело в том, что яндекс система имеет собственный показатель взвешенного индекса цитирования. За счет этого поисковая система может обнаружить качество обратных ссылок и их число. Следует сказать, что на портале необходимо размещать лишь тематичные статьи.
Дело в том, что для этой системы не сложно определить тематику того или иного ресурса. При этом акцентируя внимание на ключевые запросы, система может понять насколько честны вы в данном вопросе. При этом есть определенные правила и по заполнению текстов.
Нужно не просто их писать уникальными и тематичными, но и правильно загружать контент. Все изображения старайтесь подписывать, лучше это делать на кириллице. Помимо этого, существует еще целый ряд критериев, которые любит вышеуказанная поисковая система.